строительство ну и всё такое

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем serpet, 28 июн 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    игруха выглядит очень динамичной, во первых чего стоит возможность толпой проехаться по карте,
    зазевавшегося фрага можно тупо разобрать в несколько лиц, это вдохновляет
    то есть прогнозируются большие и регулярные потери строений и баз, в свете этого цены и темпы строительства совершенно не удовлетворительные и это неплохо бы поправить ещё до начала "охотничьего сезона"
    опять же по этой системе непись во вражьих тылах грабится и выбивается в ноль, всего за одну минуту и помешать этому увы нельзя(во время перемирия) - есть идея запретить нападения на базы, а не на армии, во всяком случае армия не в квадрате своей базы никак не должна быть под защитой
    да, и в свете больших строительств - мск можно снизить в цене, а поскольку инженер культовая личность его можно не уценять, он привязан к количеству баз - нужно привязать к количеству баз других домов
     
    alexfox23 нравится это.
  2. serpet

    serpet Active Member

    насчёт новых карт - неплохо бы сделать такую где вьезды на плоскогорье неширокие и немного,
    дать возможность просто блокировать входы укрепрайонами ,таким образом создавая несколько рубежей обороны
     
    alexfox23 нравится это.
  3. admin

    admin Administrator Команда форума

    Разрушать базы ботов уже нельзя.
    Снижать стоимость мск не видим необходимости. Это единственное, хоть и временное, ограничение от большого количества баз. Что касается разделения мск и инженеров, то тоже против. Игроки правила читать не могут, а с этими заморочками и вовсе запутаются. Кстати, готовим энциклопедию по игре :)
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Насчет новых карт - планируем раз в 2 раунда радовать игроков новыми картами, опираясь на их предложения. Наверное, для новых карт нужно завести отдельный раздел на форуме, ну или ветку в разделе предложений