новые стандарты и параметры

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем serpet, 16 июл 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    нынешние параметры юнитов , не говоря об интерфейсе , просто принесены из дюнвара,
    ну с чего-то начать нужно было, предлагаю в этой теме переосмыслить это дело:
    скорости юнитов - 8-9-10-12-16-18-20-28-32 сильно разнообразно и сильно бестолково,
    интрига по поводу инженера или мск уже не рождается, есть предложение дать 2 скорости пехоте (тяжелая/легкая) 8-12, а то и одну 10км/ч ,
    дать скорость одну машинкам ~30км/ч, и гусеничным тоже две - легкие(соник , ракетный, девиатор) 20км/ч и тяжелые (танк, осадный, разрушитель) 12-16км/ч
    хотя и это навряд ли нужное изобилие, мск запустить на скоростях танков(техника должна идти в колонне), а инженера со скоростью пехов,
    это не уравняет разницу между инжем и мск, но слегка её подкорректирует
    предложенные скорости не есть оконечный результат, просто что-бы начать
     
  2. serpet

    serpet Active Member

    боевая система - сейчас такое ощущение что просто вычитается одно войско из второго,
    или вот 100 РТ сбивают 5 самолётов, а 99 уже только 4, ещё бы как-то с количеством юнитов разобраться,
    когда сходятся штучные юниты, то итог боя не всегда однозначен, три ракетчика могут и раньше танк уделать,
    а вот когда счёт идёт на сотни всё вполне логично сводится к коэффициенту, и потери всегда будут чётко спрогнозированы,
    может стоит некую деноминацию провести? к примеру в 100 раз , непонятно зачем гонять по пустыне тысячные толпы,
    ЧСВ у юных наполеонов до крови чесать? думаю даже с нынешней боевой системой результаты будут чуть "живее",
    а если ещё и получше проработать взаимодействие разных классов, так что-бы потери неравномерно распределялись по всем,
    в сегодняшней погоне 800 трайков должны были выбить всю пехоту и часть машинок, но они поровну нащипали,
    вот разрушители точно в металлоломе завязли ))
    конечно кучу коэффициентов пересчитать придётся, но ведь они тоже из другой игры взяты,
    кредиты просто на 50 поделить, цены сбавить, эти 958 кредитов стоимость ОЗ 4 вполне может быть и кратно 50,
    время постройки строений - можно сделать кратным стоимости, что-бы постройка базы перестала быть игрой сама по себе,
    сбавить левелы - 2й уровень казармы производит в 2 раза быстрее солдат чем первый, 3й в 3 раза быстрее, строим 4 левела на 5м госпиталь, и всё!!!
    аналогично фабрики, ремонт, стройцентр, цены на постройки тоже кратными сделать, как у башен,
    с какой скоростью базы сносятся с такой их и строить надо
     
  3. goldman_888

    goldman_888 Member

    идет? - предложение О выравнивании всем юнитам - времени похода по карте?

    может стоит сделать привязку армий к друг другу - пехоту посадить на танки.

    wwii1359.5lcdxp13fisc0woo88w4sko8c.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  4. serpet

    serpet Active Member

    логичнее предположить что одно очко бронетехники транспортирует 1 очко пехоты,
    и если армия потрепалась в сторону гусеничных, то выжившие пехи замедлят скорость передвижения
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Все это интересно, но не просто и не обязательно сейчас. Потому добавим в последнюю очередь задач. Спасибо!