Анализ недостатков Игры и пути решения.

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем asdfig, 1 июл 2016.

  1. asdfig

    asdfig New Member

    Приветствую всех!
    Нынешняя новая игра полна недостатков. Причем это не недоделки, но ПРИНЦИПИАЛЬНО неудачные решения. Морально устаревшие еще лет 20 назад.
    1. Давайте начнем с самого главного. Управление армиями. Чтобы оценить всю нелепость управления армиями в нынешней Игре, достаточно сравнить этот сильнохитрый процесс с управлением армиями в "Master of Orion2". Желая отправить армию, наводим мышку на значок армии (у той или иной колонии), нажимаем мышкой (армия выделена), переводим мышку на цель, нажимаем мышкой - и армия отправлена в атаку. Все действия можно выполнить за несколько секунд. Причем состав выбранной армии появляется в отдельном окне, так что не нужно долго переключатся, пытаясь выяснить, какие юниты входят в состав армии. Если же нужно отправить не всю армию, но часть, достаточно мышкой пройтись по окошку состава армии, отменив выделение тех юнитов, которые должны остатся на месте.
    Улавливаете разницу с нынешней Игрой?
     
    vladimirnik нравится это.
  2. nsv120

    nsv120 Member

    Согласен, управление требует корректировку. Очень трудоёмкий процесс.
     
  3. serpet

    serpet Active Member

    конечно улавливаем, то "Master of Orion2", там червей нету и спайса, но есть свои заморочки)))
    а продолжая конструктив соглашусь, пункт назначения как-бы предопределяет выбор задач,
    ткнули в пустое поле , там вариант один - поехали, ткнул в противника, тоже вариант один - атаковать,
    или не война насмерть идёт? с базами тоже немного вариантов - разведать, атаковать, захватить
    можно это всё как-то поудобнее представить, но не забывайте что кое что может вообще отвалиться,
    а значит ещё рано причёсывать интерфейс, нужно творчески использовать возможности этой игровой системы,
    тиктическая карта это интересно и разнообразно, а оптимизировать и красиво сложить можно потом
     
  4. asdfig

    asdfig New Member

    Морально устаревшее решение оптимизировать невозможно. Нужно изменить всю концепцию.
    Критерий здесь такой - когда игрок что-то делает, он производит некоторое количество нажатий мышки и клавиатуры.
    Так вот, это количество может быть весьма малым, экономным - посмотрел, навел, нажал - все готово. А может быть наоборот, когда простейшее действие производится в результате долгой напряженной деятельности. На 95 процентов бессмысленной, потому что интерфейс делали враги разума и здравого смысла.
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ближайшее время потратим на облегчение управления армией, спасибо!
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    Конечно, отображать состав выбранной армии при ее выделении можно, однако ограничиться двумя действиями - кликнул по армии и по другой клетке - не получится. Так как действий может быть несколько после клика по своей армии и после клика по другой клетке.
     
  7. Quinta

    Quinta New Member

    Игра становится скучной, поскольку правила меняются во время игры, всплывает много "косяков", игроков становится всё меньше... и при этом надо платить за ментаты!
    Не кажется ли Вам, что это несколько неэтично платить за столь сырой продукт?
    Предложение: Прошу включить всем ментаты бесплатно, оплаченные деньги заморозить на счете. Это будет справедливо.
     
  8. admin

    admin Administrator Команда форума

    Подумаем над вашим предложением, спасибо!
     
  9. Vital915

    Vital915 Member

    Ок) Нет указателя К юнита в отчётах. Большая просьба указывать кол-во К армии. Нет времени сидеть с калькулятором и подсчитывать что было и что осталось. спс
     
  10. asdfig

    asdfig New Member

    Попробую описать, как должно выглядить управление армиями. Хочу подчеркнуть, что я не пытаюсь сам придумать лучший способ управления. Нет, я в данном случае стараюсь припомнить, как эта проблема решалась в лучших стратегических играх.
    Так вот, прежде всего, следует обязательно соблюдать два условия. Во-первых, игрок, решая, что должна делать армия, должен иметь перед глазами ВСЮ неоходимую для принятия решения, информацию. То есть необходимая в данный момент информация должна уже быть на экране. В виде открывающихся небольших окон. Чтобы игроку не було неоходимости переключатся между разными окнами интерфейса.
    Во-вторых, меню управления армией должно быть простым. То есть в каждый момент игры игрок должен делать выбор только между возможными в каждой возможной ситуации вариантами. А не так, как сейчас, когда игрок, желая произвести разведку, вынужден еще видеть длинный список обьектов для атаки.
    Нажав мышкой на значок армии, мы должны увидеть открывшееся небольшое окно, где должна быть таблица со строками состава и численности армии. Выбираем одну из армий, должен появится список вариантов действий: "1- армию в гарнизон", "2- армию отправить", "3- армию разделить". И так далее.
    В результате игрок сможет очень быстро и без лишней возни пройти по короткой цепочке открывающихся окошек, и отдать окончательную команду одной из своих армий.
     
  11. asdfig

    asdfig New Member

    Да, еще забыл сказать - открывающиеся окошки, чтобы не закрывать карту, должны быть перемещаемыми, чтобы игрок мог их передвинуть на ненужный в данный момент участок карты.
     
  12. serpet

    serpet Active Member

    с чего начинается? мы оказались на карте: - если в результате выбора базы, по наш текущий обьект база,
    соответственно указание любого места на карте нам предложит либо ВВС , либо Космопорт - транспортировку на свои базы.
    если мы оказались на карте в результате выбора армии, то наш текущий обьект армия, и тут либо возможность её куда-то направить,
    либо прям тут на месте что-то сделать, если в пустыне, то разделить/сгруппировать, если на боте или противнике то атаковать/разрушить,
    ну а если на своей базе то влиться в гарнизон/скинуть ресурсы,
    то есть в каждой ситуации только те действия что возможны на этом месте для этого обьекта,
    это вопрос реализации интерфейса - в соседней теме
    там справа от карты достаточно места что-бы отображать всю нужную информацию о выбранном обьекте,
    админы обещали и местоположение армий "в поле" указать там же, вся навигация под рукой))
     
  13. admin

    admin Administrator Команда форума

    Уже в планах, скоро добавим.
     
  14. asdfig

    asdfig New Member

    Если размещать информацию на фиксированных позициях, а не в виде перемещаемых окон, то это приведет к потере гибкости.
    В таком случае Вы не сможете, например, уменьшать размер отображаемой части Игры. Даже если Вам в данный момент вся картинка не нужна.
    Также в дальнейшем, если понадобится изменить предоставляемую Игрой информацию, это будет трудно сделать.
     
  15. Vital915

    Vital915 Member

    тут серьезный вопрос нарисовался) некоторые игроки горят красным фонарем уже по 5-6 дней.. зачем так долго до 7 дней тянуть?. нада сделать 3 суток и автоматом в нубку!. а там вернется он или нет -его дело.. на его место придет новый игрок и будит зачислен в этот дом. спс
     
  16. Vital915

    Vital915 Member

    доброго дня всем) я вот тут играю около недели и наблюдаю вокруг не игру а избиение младенцев) игрок в нубке за 5 дней может прокачать себе 1 основу и 1 дочку имея хороший онлайн)по истечении нубки игрок с 5 и более базами подгоняет к его дочке 3-4 армии по 25К армы) первую он сливает,второй пробивает,а третьей захватывает(достаточно 2 армий по 25К) потом этот игрок с 1 базой как бы не старался с ходячими 5К армою ничё уже сделать не может) жалуются все на это,кроме тех кто зашел в начале и имеет 5 баз и более) в связи с этим предлагаю: 1) разрешить на основе клепать арму в 50К. 2) сделать минимальный лимит ходячих войск 25К. 3) существенно помочь игроку в нубке что бы он успел прокачать маму с дочкой и наклепать 75К армы. спс
     
    nsv120 нравится это.
  17. Waxix

    Waxix Member

    Все верно, пока дисбаланс игроков, так и будет и никакие правки в правилах не помогут. В дюн-варе аналогичная ситуация...
     
  18. Vital915

    Vital915 Member

    или можно придумать кучу других способов) например: наложить запрет на перехват 1-й дочки игрока,пометив ее для предупреждения особым способом или значком) тогда освободится надобность ее защищать и высвободятся по текущим правилам арма в 50К) она и пойдет на приобретение и укрепление 2-й дочки игрока) .
     
  19. asdfig

    asdfig New Member

    Такую проблему можно решить легко и просто. Достаточно ввести в Игру Феодализм. Чтобы это сделать, нужно ограничить расстояние, на которое возможно перемещение армии. В результате сильные игроки не смогут атаковать слабых игроков по всей карте. А слабые игроки смогут достаточно безопасно развиваться, не имея прямого контакта с сильными игроками противника.
    Вместо странных "альянсов" можно будет организовать феодальные владения, где наиболее сильные игроки будут сеньорами, а остальные будут вассалами. При этом слабые игроки будут иметь реальную военную защиту со стороны сеньора, а не так, как сейчас, когда для слабых игроков польза от членства в альянсе минимальная.
     
  20. Vital915

    Vital915 Member

    тоже варик) т.е. получается что если ты нападаешь на вассала ты нападаешь на его господина) посмотрим что скажет админ..но речь шла о нубке и с нее выхода в джугли игрока) я хочу ещё раз заметь что шатание по делу и не по делу с 5 или 10К армою -это глюк!. самый настоящий просчёт игрушки) игроки которые старались в нубке 5 дней и потеряли свою базу за 5 сек. горят ещё 7 дней красным прежде чем исчезнуть с игры и числятся "мертвыми душами"в але) этот игрок уже никада не войдет заново, пока не изменятся правила игры. спс