достаточно быстро распилили базу противника, просто оказались неподалёку, в принципе если заранее занять правильную позицию, то разбить базу достаточно просто, сам процесс неказист и прост, стоишь и пилишь собственно если нападение ближе чем подкрепы то базе не удержаться, как вариант я предложил бы пушки не убивать простой атакой, только целенаправленным уничтожением, тогда хотя бы 2 атаки придётся провести с потерями , потом база разберётся всё равно, но цена будет ощутимее слишком она долго строится и сильно быстро сносится, по факту у меня сотня ракетных была и сотня квадов, в игре где счёт идёт на тысячи юнитов, это смешная цифра, при этом раскладе я должен был незначительные потери базе нанести, впрочем если строить их малой кровью то нормально будет
башни сбились бы с первой атакой, что бы это усложнило? а вот если башни не убиваемыми сделать, то ещё 2 раза с боем пробиться надо, может ещё стена если бы давала бонус прочки постройкам, как и юнитам, да тоже уничтожалась бы целенаправленно, тут совсем малыми силами не свалишь базку, а то действительно "лесник пришел и всех разогнал" ща на симуляторе посчитал, даже если там пушки 5го левела обе были бы, то то что оставалось от моей армии спокойно разваляло бы базу, там урона с головой хватало
башни рушатся я все таки настаиваю на увеличении времени перезарядки, чтоб не каждые 10 сек атачить, а хотя бы раз в минуту или более, чтоб соседи имели возможность помочь дефом
тут получается что главное вовремя засечь приближение врага, и подтянуть свои армии, либо спугнёшь либо на месте прихлопнешь или прихлопнешься))
Башни тоже особо не помогут уже через неделю-две игры. Длительность перезарядки тоже не решит проблему, если имеется возможность разбить армию на несколько частей и атаковать каждой частью. Если только для атакующего временный общий запрет нападения на обороняющегося не поставить. Как вариант, можно оставить урон по постройкам только осадным танкам, диверсантам и авиаракетам. А урон осадным танкам снизить. Таким способом, без лишних заморочек, можно продлить жизнь базе.
а если фримены или диверсанты всплывут в тылу? А если перезарядку сделать зависимой? В зависимости от пропорции силы армии и наносимого урона зданию будет зависеть время перезарядки. Например время перезарядки колеблется от 10 секунд до 10 минут. Учитываемый коэффициент пропорции от 1 до 10. Пример на живом. Возьмем 200 боевых танков. Совокупный урон по зданию 200*10=2000. Ломаем хранилище 1-го уровня. Броня здания 39. Коэффициент 2000/39=51. Следовательно минимальное время 10 секунд перезарядка. Ломаем фабрику тяжелой техники 10-го уровня, броня 18266. В данном случае будет снесен только 1 уровень и затраченный урон 1826,6 - коэффициент будет порядка 1,09, а значит время перезарядки будет почти максимальным около 9 минут. - ну примерно как то так. Тут и деление армии не поможет, точнее усугубит положение разрозненных войск на карте. Авиаракеты опять будет востребованы.
В данной версии игры время сноса базы особо не имеет значения ,игра очень сильно "заточена" на командную. Должен быть активный альянс с хорошим онлайном (например я вчера до тебя не дошёл, 3 игрока на перехват вышли). Нет команды и ничего тебя не спасёт, 3 минуты база разрушается или час, очень большой перекос в пользу атакующего, так как стен ещё нет и креп от ала невозможен. Думаю надо обсудить возможность подкрепления от альянса. Сейчас кто первый успел нажать кнопку "атаковать" тот и в шоколаде. По поводу стелсов в тылу, тоже не сильно поможет время перезарядки. Разрушил например ОЗ и СК отвел в сторону на полчасика, пришёл и добил.
Я может конечно зацикливаюсь на дюн-варе, но пытаюсь предложить вариант когда время потери базы будет сопоставимо. В варе если никто не прикрыл, то базу могут разобрать за два-три часа без авиаподдержки, с авиа за полчаса. Если на разбор базы потребуется значительное время, то атакующий будет простаивать долго на одном месте, а значит обороняющиеся получат время на подготовку и ловлю атакующего. Перекоса в пользу атакующего пока не видно, Владимирник вышел с большой армией, но пока шел и ломал базы, я с успел собрать все свои отряды в кучу и встретить его в песках. Если бы были другие игроки онлайн, то Владимрник не смог бы получить подкрепления, т.к. их бы перехватывали. Думаю нужно еще поиграть, чтоб понять кто в плюсе. Если уйти от вара, то можно обратиться к доминиону и старой дюне2 - там базы захватывались без спецюнитов и уничтожались одним кликом. По карте армии ходили с одной скоростью и если каток зашел в локацию, то обороне одной армией было очень сложно поймать атакующего и один игрок вырезал все базы.
Перекос из-за разницы в броне. Если б Вник успел первым нажать кнопку "атаковать", то от твоей армии ничего бы не осталось. И при длительном разборе первым сшибаешь космо, чтобы креп не прилетел в эту клетку и спокойно зачищаешь ,все подходящие войска будет видно и можно первым проатачить (опять таки броня) или уйти снеся основные постройки, так как подходить будут долго. Я не говорю что надо броню менять, согласен, надо ещё поиграть, но время разбора базы не сильно повлияет на саму суть, повлияет только на онлайн.
может просто по другому представить саму атаку на базу? то есть не целенаправленно лупить по зданию, а разбивать рандомно здание которое армия сможет осилить, если позволяет урон снести стройку пусть её и сносят, иерархию к примеру задать строениям, назначать только группу Оборонительные сооружения, Военные сооружения, Инфраструктура, Промышленные сооружения, а там рандомно из того что по урону осилится, для мегаармии несколько зданий вынести можно, если пушки не разрушать автоматом в момент атаки , то в случае пробоя(не захвата) пушки могут вслед армии ударить, процесс пошагового уничтожения базы будет сопровождаться уменьшением армии
Конечно, ломать по одной постройке для текущей игры неправильно. Лучше, как было предложено, дать выбрать одно из трех действий - атаковать базу, разрушить базу или ограбить базу. Что касается длительности разрушения базы, то, как было предложено ранее, можно увеличить время перезарядки на разрушение базы. И ломать не до таймера, а после. То же самое и для обычной атаки - атаковать не до таймера, а после.