модернизация

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем vladimirnik, 2 июл 2016.

  1. vladimirnik

    vladimirnik New Member

    1.Туман необходим.При строительстве дополнительных построек диапазон увеличивался.
    2.В связи с неэффективности космопорта,предлагаю сделать линию фронта 2 -3 клетки,т.е. при атаке враг не мог пройти в глубь баз,аналогично с авиа (так как космопорт не актуален для поддержки союзника). Это даст не отсиживать в обороне а военные действия. И стена будет актуальна, строить на всем протяжении кольца всех баз союзника, с ее строительством не могли проходить невидимые отряды, между базами. А то как то не логично, невидимые отряды проходят в центр и нельзя никакие постройки построить, чтобы их задержать и заметить.
    3. квестовые должны давать доход, который надо забирать, что даст динамику выполза из "крепости". Их надо сделать 5.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2016
    malunadark, goldman_888 и nsv120 нравится это.
  2. nsv120

    nsv120 Member

    Согласен, просто проходить мимо вражеской базы нельзя, это не поддаётся никакой логике. Причём никому нельзя, даже стелсам и авиа. Я предлагаю, чтобы башни наносили атакующий удар согласно своему уровню, тогда мимо сможет пройти только "каток".
    По поводу квестовых баз, сейчас они нужны, как собаке пятая нога. Никаких бонусов они не дают, оборону на них не сделать, а держать целую армию где-то на краю карты глупо. Ну в последний день ещё можно "пободаться" будет, не более того. Предлагаю за захват квестовой базы давать различные бонусы (дому, альянсу или игроку), например дополнительный доход, плюс в атаке или обороне, появлением на всех базах случайной постройки последнего уровня и т.д. Причём до захвата, чтоб было неизвестно какой бонус будет. Думаю это будет интересно.
     
  3. Waxix

    Waxix Member

    по стелс-армиям предлагаю сделать аналогичным в варе:
    "Диверсант становится видным за 20 минут до подхода к базе" - здесь 20 минут ходу диверсантом примерно 4 клетки, т.е. если диверсант в радиусе 4-х клеток, то только владелец(или альянс или дом?) базы видит этих диверсантов
     
  4. vladimirnik

    vladimirnik New Member

    1.Разница от этого не поменяется,очень редко видешь стелс за 20минут,а ночью вообще..просыпаешься а у тебя базы ни чего не осталось.Притом можно атаку послать на бота потом на базу врага,по времени получится меньше 20мин.
    2.С таким предложение слом построек должен быть 10секунд,пропорционален броне здания,при этом не возможно строительство построек.Например 10000 броня ,то ломается час.Если ломает большая армия,то ломаются все здания сразу.Это логично армия не курит в сторонке ломая по одной постройке,бьет все.
     
  5. vladimirnik

    vladimirnik New Member

    Ваксис мог бы и отдельную тему создать,а не "засирать" мое предложение своими диверами.Игра должна отличаться от предыдущей дюны,а смысл ее делать одинаковой?
     
  6. Waxix

    Waxix Member

    ок
     
  7. serpet

    serpet Active Member

    насчёт башен, они вроде от авиа всю клетку защищают, значит им ничего не стоит влупить разик любой вражеской армии что попала в клетку,
    армия или дальше пойдёт как уже и шла (в уменьшенном составе), или остановится(тоже потрёпанная) если конечный пункт маршрута,
    всё равно армию на карте видно, почему пушки молчат?
     
  8. vladimirnik

    vladimirnik New Member

    Уважаемая администрация ответе по данной теме
    1.Люди поставившие базы ближе центру были бы в защите, враг не смог разрушать их базы.Могли и нубы развиться и строители отстроиться.Неужели обезательно всем воевать?
    2.И атака тоже не понтно как происходит.Я получатся аткую,по факту получилось атаковал Ваксис меня это же обсурд(((
     
  9. Waxix

    Waxix Member

    вообще то ты двигался к моей базе, а я тебя атаковал в песках, ты даже не остановился... считай попал в засаду: войска на марше, а тут подготовленная атака... по идее у меня потери должны быть минимальные :)
     
  10. vladimirnik

    vladimirnik New Member

    Засада))ты и в чате написал и на карте я видел твое войско
     
  11. nsv120

    nsv120 Member

    Пока тут так, кто успел первым кнопку "атаковать" нажать, то и в выигрыше из-за разницы в броне. Именно это у тебя с Ваксом и произошло.
     
  12. Waxix

    Waxix Member

    ну не знаю, не знаю.... я тебя атаковал и точка! я тебе 2 базы снес, а потом армию, а ты где был? кого атаковал??? ;) в целом nsv120 прав - кто первым нажал, тот и в плюсе: так было в дюне-варе , было в доминионе и старой дюне2...
     
  13. vladimirnik

    vladimirnik New Member

    Другие базы рушил,слепой что ли.Если против тебя только воевал ,то твои базы первые под раздачу пошли бы.
     
  14. Waxix

    Waxix Member

    ну все верно, там где ты атаковал - ты был в плюсе, а когда тебя атачат ты в минусе

    ты здесь атаковал не меня, а я тебя атаковал,так что все в порядке и атака проходит очень корректно. Или абсурд, что я принципе имел права тебя атаковать? Т.к. ты был в атаке, то все должны ждать тебя?
    Че-то ты меня совсем запутал....
     
  15. vladimirnik

    vladimirnik New Member

    Хочется не мониторить каждые 10минут на карте,и держать руку на пульсе.Не тоскать собой трициклов плюс рт для прошупывания войска.Эта игра если воевать занимает на много больше времени чем старая,тут мониторить надо,разведовать рядом войско.Если вам это нравится,то конечно мое предложение обсурдно я и не прав.
     
  16. admin

    admin Administrator Команда форума

    Для этих целей задуман укрепрайон. Или зачем тогда он...
    Турели сбивают авиа потому, что те наносят урон всем войскам клетки, а не выбранной армии.
     
  17. admin

    admin Administrator Команда форума

    По теме
    1. Туман добавим, но позже
    2. (Под вопросом). Вокруг укрепрайона, в радиусе 1 клетки, тоже не смогут пройти вражеские войска без боя. А вражеская стелс-армия будет засвечена, а при выходе из зоны укрепрайона засветка сохранится на 10 минут. А вражеская авиация и фрегаты космопортов будут сбиты при пролете через зону контроля укрепрайона, если там есть пво. Для уничтожения фрегата понадобится 200 ракетных танков (или ракетная башня 5 уровня и 100 ракетных танков). Для этого передвижение воздушных юнитов тоже будет поклеточным.
    3. Вокруг квестовых баз, в радиусе 1 клетки, базы будут получать 25% бонуса дохода, если квестовая база принадлежит их Дому.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  18. admin

    admin Administrator Команда форума

    1. В этом раунде стороны близко расположены друг к другу. В следующем раунде базы будут расположены по краям карты, как предложено в одной из тем форума.

    2. Бой армий планируем оставить без бонуса атаки и обороны, чтобы было без разницы, кто первый атаковал. Бонусная разница останется только при атаке баз.
     
  19. serpet

    serpet Active Member

    а в том бою пушки и стены принимают участие? или гарнизон?
    у армии на преодоление клетки уйдёт минут 10, а гарнизон метнётся кабанчиком на клетку влево, а потом на 2 клетки вправо?
    может всё таки пушки будут окрестности контролировать?
    а будет возможность как-то скорректировать маршруты воздушных юнитов? к примеру в несколько бросков по безопасной траектории, как наземные армии,
    или "удачно расположенные" укрепрайоны призваны и воздушное сообщение перекрыть?
    Фрегат это космический, левитирующий транспорт, он не вдоль поверхности идёт, а отвесно с орбиты спускается...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Левитируют и орнитоптеры :) Потому и фрегаты могут двигаться не только по вертикали, но и по горизонтали, для корректировки курса, правда медленнее. Передвигаются они из базы на базу по параболической траектории. Этим и можно объяснить длительность транспортировки.

    Этот весь пункт пока под вопросом, так как требует доработки.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016