первые впечатления Мир-2

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем serpet, 20 авг 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    много информации появилось в интерфейсе, что-то автоматизировалось, что-то ещё не успели
    в геймплее пока основная интрига в том что-бы накопить армию побольше,
    со стороны обороны всё что можно сделать это максимально дорого продать свои юниты,
    бой есть смысл вести только на базе (бонус обороны+пушки), но это не панацея,
    как вариант уложить армию в поле что-бы половина воскресла в реме на главной,
    ну или вывезти войска , предварительно убив значимые постройки на базе,
    защитить базу может только армия превышающая армии нападения,
    если это просто база(не УР) сделать особо нечего будет, первая атака с инженером отберёт у вас всё что было , даже пушки не поломаются
    стройка базы по прежнему затратное и не быстрое дело, потому решение о подрыве базы с трудом рассматривается
    на местность вокруг базы вы повлиять не сможете, что толку что вы знаете что у противника инженер? СК у ботов разрушать нельзя, нельзя сломать СК соседу, который может уже 5й день в игру не заходит,отсутствующие игроки, как и несокрушимые боты, легко предоставят противнику плацдарм в любом месте карты,
    всё та же проблема - на дочернюю базу можно отправить через космо войска, на главную(под куполом) - нельзя, то есть местность засеиваемая игроками изначально не предназначена для вброса подкреплений - это прям на фишку тянет, надо использовать...
    на данный момент баланс сразу падает на ту сторону куда его удалось слегка качнуть))
    впрочем только часть мира прошла, сбегут левые люди, расчистится карта, поглядим как пойдёт дальше))
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Неверное утверждение, еще есть гарнизон, который можно собрать со всех баз и армий :)

    Если свои базы вдали друг от друга, то можно гонять гарнизон между базами, поближе к армиям противника.

    Эту проблему можно решить лишь укреплением входа на остров. В этом мире входы никто не прикрывал УР, потому что готовеньких ботов дешевле брать. Поэтому в следующем мире входы на острова будут перекрыты базами ботов, часть из которых будет УР. Останется лишь захватить их и удерживать оборону своего острова. Пробив обороны - будет угрожать целому острову, как это произошло с любым островом атрейдесов.

    Это сделано для того, чтобы после "зачистки" острова от вражеских баз и его оккупации, не нарисовывались чужие армии противника из недоступных для атаки баз. Более того, для этой же цели, планируем сделать временный запрет в виде 12 часов на отправку чужих армий по космопорту на базы с бывшим силовым полем, после отключения силового поля. А иначе как оккупировать остров?
    Поэтому главные базы не стоит рассматривать как космодромы для переправки войск. Для этой цели можно за 60 минут развернуть космопорт на пустом месте на дочерней базе.

    Поэтому, скорее всего, со следующего мира, миры будут завершаться досрочно, как только все квестовые базы будут захвачены.
     
  3. serpet

    serpet Active Member

    вот первым ответом вы мне глаза открыли, армия она ж не гарнизон!!! вот прям по существу)))
    аж прям задумался, чего это я? всё ж так здорово
    я очень надеюсь что преждевременная кончина мира ознаменуется стартом нового уже на следующий день, а не через месяц
    тогда и автораспределение будет не так в паху жать, возможно...
     
    daniLJ нравится это.
  4. daniLJ

    daniLJ New Member

    Ох.нные!! одним словом... из игры превратили в "догонялки" и "прятки"
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Можно подробно, каким образом, по вашему мнению, игра превращена в "догонялки" и "прятки"?
     
  6. daniLJ

    daniLJ New Member

    Ну во-первых не в прятки , а в крысу.. сейчас проаргументирую.. точнее скажу недостатки
     
  7. daniLJ

    daniLJ New Member

    1)С какого перепуга 100 рт не могут сбить 5 орнитоптеров..
    2)Стелс юниты можно только найти , если они сами себя засветили.. почему бы не сделать так, чтобы они светились если в квадрате есть мои войска с трайками и фримены или трайки вражеские?
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    ну это тема для разработки, если подобная логика как-то впишется в задумку разработчиков,
    есть вариант сделать видимыми только движущиеся армии,
    но в таком случае проходящая через квадрат армия противника автоматически атакуется засадой
    со стелсами тож самое, прошел стелс через засаду, засветил её, нарвался на вражий стелс - автоматический бой,
    но похоже ближние цели у админов попроще, оставляем как есть минус баги, укорачиваем время раунда,
    и игрокам будет не до сложных тактических ходов, кто раньше - тот и чемпион)))

    кстати, а почему вражеские армии в пустыне не вступают в бой автоматически?
    на базах понятно, там надо определиться кого сначала атаковать, базу или подкреп,
    когда несколько вражеских тож всё ясно, тоже выбор, а когда две армии сходятся?
    или ждём когда вторая мегаармия подойдёт, тогда и воевать можно?
     
  9. serpet

    serpet Active Member

    а купол так и будет стоить 60 алмазов за мир? и что делать с ментатами если за 3 дня управимся?
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    Это была ошибка. Она уже исправлена в теме http://dune2k.ru/forum/threads/516/. Суть ее была в том, что ввс не сбивались на координатах расположения базы своего Дома.

    Если они себя засветили, то они легко будут уничтожены ввс. Стелс одновременно их преимущество и недостаток.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  11. admin

    admin Administrator Команда форума

    Прекращаем стеб и предлагаем четкие варианты решения проблемы :)
    Указанные меры планируются на случай, если не будет предложения лучше.
     
  12. admin

    admin Administrator Команда форума

    Как тогда грабить NPC без угрозы удара ввс или по вашему грабеж не нужен? А чем будут отличаться стелс войска от обычных? Двиерсантов незаметно в тыл не запустить и придется их использовать только вместо осадных танков в армии? Не сложно знатокам написать сканер-бот определенного участка карты, дабы знать расположение засад. В итоге писатель вместе с его командой будут иметь преимущества.

    Они ждут указание своего командира :)
    Так чем лучше идея засады выше от идеи автоуказания стоящей армии атаковать прибывшие вражеские войска на координаты расположения?
     
  13. serpet

    serpet Active Member

    стелс сохраняет невидимость даже в движении, пока не будет столкновения с другим стелсом или войсками,
    а граб НПС будет проходить точно также как и сейчас, за исключением шанса нарваться на вражеский стелс, интрига))
    диверсанты спокойно ходят по тылам, пока не наткнутся на засаду из трайков,
    сканер-бот как и что будет сканировать? момент исчезновения армии и фиксировать координаты? хорошая идея
    главное что сейчас сканеры и боты бесполезны)))
    зато можно будет ввести потери авиации от закопаных в степи РТ, как и хотели
     
    daniLJ нравится это.
  14. serpet

    serpet Active Member

    насчёт стёба, предложенная концепция сильно радикально выглядит,
    не то что-бы она была плоха, но это совсем другое всё ...
    я бы предложил , пока всё равно тесты , запустить именно это условие
    это полезно сейчас - по быстрому отыгрывать миры,
    можно чаще менять разные расклады, скорость строительства, цены ...
    при нехватке людей нет смысла ждать когда карта застроится,
    а потом всегда можно вернуться к нынешнему варианту ))
    про купол - я понимаю что нужен реал, но всё таки, давайте пока купола раздавать даром,
    а ментатов за алмазы, но на весь короткий мир, опять же, вернуться к нынешней системе всегда успеется
    если мир окажется не таким коротким))