при нынешних условиях заблокировать проход с помощью УР слабореально, на УР должно стоять не менее 50к юнитов, значит по факту все юниты с 2х баз, то есть вторая база должна стоять в благоустроенном тылу (этими же УР и особенностями карты), что-бы исключить возможность потери и иметь потенциал для развития (одного УР на игрока явно не достаточно), так что "позиционные" возможности под угрозой(( возможно если УР добавить какую нибудь плюшку, вроде стрельбы по соседним клеткам, с одной стороны это должно иметь серьёзное воздействие, с другой не превратиться в супер-оружие, варианты с фиксированным уроном отпадают, можно за основу взять огневую мощь башен и , к примеру, осадных танков(ракетные и так востребованы), а вот урон считать пропорционально количеству вражеских юнитов в клетке, чем выше плотность войск, тем больше потерь, так что-бы мелкие армии спокойно могли проникнуть мимо УР в глубь территории, и возможно слиться уже там в крупную, если их не перебьют конечно)) в отчётах УР просто указать - "плановая обработка района ХХ/УУ" , армоводу показать потери 1. это должно повысить стойкость самого УР - все атаки на него будут идти слегка ослабленными,и серию ударов он легче перенесёт, 2. с учётом обстрела окрестностей, цепочка из УР на проходе, не обязана быть монолитной, что важно в условиях нехватки игроков, 3. появление ещё одного тактического хода - просачивание в глубь обороны, если учесть что трайки и фримены и так могут тихо прошмыгнуть то несколько мелких армий из техники должны пройти мимо УР почти без потерь, и вполне могут развернуть базу уже внутри "острова", с переброской через космопорт подкреплений, а то и установкой своего УР 4. у начинающих игроков появится возможность отлавливать такие группы, набивать очки и вообще участвовать в игровом процессе практически на равных и всерьёз , внося вклад в победу Дома
либо, как вариант, сделать захват УР неперспективной процедурой, при захвате подрывать второй уровень КЦ, превращая УР в обычную базу, взрывать дворец, пушки , ещё чего нибудь поломать можно вынудить противника охранять и отстраивать захваченный плацдарм, на данный момент армия в 35к теряя на каждой базе 2-3к юнитов, легко по 3-4 базы захватывает, целеньких, самодостаточных, не требующих времени и ресурсов
С появлением у армии команды "Занять оборону", УР можно будет вообще упразднить. Занявшие оборону армии при переходе на их координаты объединятся со всеми армиями на текущих координатах в единую оборону, как несколько подкреплений на базе в дюна-вар.
ну это если именно такой вариант реализовать, или это вопрос решенный? можно запретить переход на занятую клетку, можно остальные армии располагать как подкреп на нынешних базах, стоят себе и стоят, приказа ждут армия на координатах не стреляет по соседним клеткам, в отличие, от укрепрайона, не производит юниты как укрепрайон, и не ремонтирует погибшую при обороне технику мегаармии и сейчас стоят на карте гранитными утёсами, это отменило укрепрайоны? )))))))
Это не аналогичный вариант. Через нынешние мегаармии можно пройти, если владелец спит. И такая мегаармия может атаковать в рамках доступного лимита войск. Укрепрайонами, скорее всего, не будут перекрывать границы своих территорий. Изначально планировалось на границах добавлять укрепрайоны NPC, чтобы их можно было перезахватить. Однако, если сами армии будут выполнять роль укрепрайонов, то от самих УР нет необходимости. Ведь в нынешнем варианте укрепрайоны дорогие, а гарнизон базы восстанавливается на месте. И в случае потери базы, будут потеряны и восстанавливающиеся войска этой базы. Армии же мобильны, смогут укреплять любой квадрат и делать это бесплатно.
давайте тогда по другому, присутствие на карте бывает транзитным - просто едем куда-то, бывает временным - армию на пару часов поставили квадрат оборонять (дырку в обороне заткнуть, лишить противника манёвра ...) бывает постоянным - база, укрепрайон (стратегическое присутствие) что из этого многообразия является излишеством? о чём спор? какое "одно" может совсем отменить "другое"? при убогости возможностей оно всё неактуальным будет я предлагаю сделать УР более стойким и привлекательным вложением в строительство, и возможности армии оборонять клетку ни в коей мере не мешают укрепрайонам если конечно вводя одно, другое уже выпадает из стека, то могу посочувствовать нелёгкому труду разработчиков))
для поднятия значимости УР, думаю необходимо сузить коридоры переходов и выходов с остров, так чтоб можно было поставить 4-5 УР для блокировки прохода, для прохода к квесту должно быть не 9-ть направлений, а 2 или 4, опять же, чтоб можно было задефить квестовую. команда "Занять оборону" - если такая команда появится, то постановка в оборону должна занимать определенное время: от 10 до 60 минут
не обязательно долго ждать, если армии нужно 5 минут что-бы пересечь квадрат, то ей хватит тех же 5 минут для занятия обороны, шо там в скалах танки закапывать? по сути это может быть встречный бой, без бонусов, просто гарантированное нападение, желаешь избежать боя? просто останови армию , без "занять оборону"