Разделение ремонтируемых юнитов

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем igoris, 28 авг 2016.

  1. igoris

    igoris Member

    Предлагаю админам рассмотреть а игрокам обсудить возможность перевезти часть ремонтируемой техники с рема основы на ремы дочек ч/з космопорт. Так как там ремы дешевле-можно сделать время ремонта пропорционально больше.
     
  2. igoris

    igoris Member

    Уважаемые админы или меняйте существующую систему ремонта техники или манал я эту версию Дюны. С началом боевых действий у меня рем на основе постоянно забит на 3-5 дней. Имею как бы 100-110-120 к армии а воевать нечем. Все больше нечего сказать.
     
  3. serpet

    serpet Active Member

    ремать так ремать, и не надо время увеличивать, его и так ни на что не хватает,
    а вот назначать вручную "ургентный" рем было бы совсем неплохо
    поставил галку, и всё что погибает в поле везётся туда, забил очередь,
    галку переставил - другой рем дежурит,
    да и в самих ремах отметку о первоочерёдности ремонта добавить надо,
    что отметил то и чинится в первую очередь,
    кончились юниты, снова с начала берём или новых назначаем, вроде не сложно
     
  4. igoris

    igoris Member

    Поддерживаю!! Хорошее предложение. Пусть прокачка ремов стоит одинаково Короче "...поставил галку, и всё что погибает в поле везётся туда, забил очередь,
    галку переставил - другой рем дежурит, ...." ---ЗА обеими руками. Иначе играть просто уже неинтересно
     
  5. Waxix

    Waxix Member

    не заметил проблем с ремом :)
    мне кажется это пока единичные случаи, если нормальный ритм игры будет, то не будет такой проблемы
     
  6. Amator

    Amator New Member

    Ну да. Поддерживайте. А потом рем сносит армия противника и вся техника идет в *опу.
    Нет, пусть уж лучше под куполом ремится.
    Да, просьба к админам не менять сценарий пьесы, то есть условия раунда по ходу дела. Там красные жалуются, что им технику в базах сносят, что ли? Верните, пожалуйста прежнее время ремонта назад. А в следующем раунде доводите до сведения играющих условия заранее, обговаривайте и тестируйте. Позвольте нам доиграть раунд на условиях, что были с самого начала. Да, и по поводу УР на НПС та же просьба. Откатите назад изменения.
    Заранее спасибо за оперативный ответ!
     
  7. serpet

    serpet Active Member

    я полагал что распределение игровых ресурсов, в том числе и точки рема,
    это степень свободы игрока и должна просто быть,
    длина очереди это факт который должен убедить админов в важности и срочности этой детали
    ругаться не из за чего, это всё ещё бета-версия))

    УР на НПС это ещё с прошлого мира баг/фича

    Да, и я никак не пойму, а зачем в этой игре песочница?
    если ввести недельные каникулы нагрузка на сервер уменьшится))
     
  8. igoris

    igoris Member

    Да пошла она эта бета-версия и вся dune2k.... куда подальше. Три дня нормально поиграть (3-х атакующий дня) и пол- мира сидеть в реме. Честь имею господа откланятся, больше сюда заходить нет никакого желания
     
  9. Waxix

    Waxix Member

    а армии Игориса всё ходют и ходют....
    вывод один, не фиг столько техники строить - строй пехоту, она не ремится и проблемы нет.... Ооо может отменить наличие рема и вопрос закрыт?
     
  10. Amator

    Amator New Member

    Парниша, ты бы поаккуратней с выражениями был. Чё такой борзый?
    Теперь по существу. Возможно, стоит ввести ручное распределение ремонтируемой техники. В дюне 2 можно было подбитую технику направлять на завод и она по очереди ремонтировалась. Очередь задавал игрок.
    Например, мне нужно трайки починить, а не соники. Я это вручную указываю. Идет атака на базу и я понимаю, что сольюсь. Отправляю технику на ремонт на другую базу. Если успеваю, конечно.
    Возможно, стоит ввести наличие карриеров, которые будут доставлять технику с поля боя. Чем их больше, тем быстрее техника заберется в ремкомплекс. Порядок сбора техники и время задается игроком. Но если не начать забирать в течение определенного времени, то она начинает разрушаться.
     
  11. serpet

    serpet Active Member

    в реме вроде убитая техника, потому всё равно что её нету, и если она к ожидаемому сроку не восстанавливается ничего страшного в этом нет,
    пятилетку за 3 дня отменили давно, можно посоветовать беречь технику, не доводя до ремонта, но стратегически правильнее относиться к ней как к убитой,
    в состав армии она поступит только после ремонта, так почему она засчитывается как существующая? вот когда её починят она в счётчик и попадёт,
    а то ведь и рем вместе с базой захватить могут, кстати, а очередь рема остаётся противнику? было бы логично и рухлядь оставить, раз авиа и ракеты остаются))
    пусть себе набивается очередь на недели врепёд, серьёзное подспорье если вынесут все базы, с другой стороны наличие очереди не помешает строить новую технику,
    при достижении реального лимита армии рем останавливается, всего и делов, и возобновляется в случае очередных потерь , так будет гораздо логичнее
     
  12. igoris

    igoris Member

    Эмоции, не бери в голову, проехали А предложение мне нравится, поддерживаю всецело.
     
  13. igoris

    igoris Member

    Логично. Если игрок рискует и перенаправляет технику на ремонт на дочку, то осознавать должен и риск потери этой дочки и то, что техника врагу достанется. Элемент рандомности -всегда вкусный)
     
  14. Waxix

    Waxix Member

    мне эта мысль тоже нравится, лимит должен быть на реальные войска, думаю под эту мысль нужно подвести и остальные источники получения армий: в заводе заряжай сколько хочешь, но как будет достигнут лимит танки не производятся, а заказ висит пока не будет увеличен лимит новой базой или потери армии в бою.
     
  15. Waxix

    Waxix Member

    по рему возникла такая мысль: дать возможность менять базу приема техники для ремонта раз в 24 часа и такая база должна подсвечиваться в профиле для информации остальным.
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    не, несогласен, раз в сутки ты командующий, а в остальное время нет?
    чел готовит атаку, пусть учитывает где отстраиваться будет,
    например оголив другие базы и перенеся рем на них, автоматом восполняешь там оборону,
    та хоть каждые 5 минут галку переставляй, это игровая свобода, она должна быть,
    а то рискуем выйти на одно нажатие кнопки, а там 3 танчика в ряд должны будут выстроиться, и сразу алмазы)))
     
  17. nordik

    nordik New Member

    На мой взгляд, идея с переадресацией рема - не плоха! Но, чем больше баз, тем больше возможностей переадресации ремонта и быстрого восстановления армии.
    Вопрос, как это сбалансировать? То есть, например игрок с 5-6 базами должен иметь ограничения на отправку армии из одного рема в другой, а игрок с 3-4 базами и ниже
    таких ограничений не имеет. Мое мнение, основное - это мнение игроков!
     
  18. igoris

    igoris Member

    Ну что вернулись к началу этого разговора месяц назад-у активов ремы под завязку, на песочницу переходят, а кто сидит тихонько в коробочке армию копит(с собой ее в реал что ли забрать планирует))) Если не доходят руки серьезно рассмотреть вышеперечисленные предложения ест другой вариант:
    Давайте с включением таймера скорость ремонта увеличивается в 2 или 3 или 4 раза
    В конце мира идут активные боевые разборки между домами и сейчас проведя 2-3 БД можно сидеть и плевать в потолок
     
  19. vladimir24

    vladimir24 Member

    Ещё предлагаю вариант рассмотреть, в каждом реме сделать кнопочку турбо, к примеру за 100к денег кликнул и рем целые сутки в 2 раза быстрее работать начинает...
     
    igoris нравится это.
  20. vladimir24

    vladimir24 Member

    а лучше в 3 раза быстрее ))
     
    igoris нравится это.