Админ отремонтируй игру. при атаке базы проскакивывает 2 отчета при этом в рем попадает не 50% техники а все 100%. при захвате бота полной армией армия умножается вдвое. на центре армия двигается в два раза медленней. при атаке базы где стоит к примеру 50к армии пробитие 10% тут же вторая атака и так же 10% третья атака 6% что это за ерунда????
У меня вообще трайки ходят медленней РТ соперника..отремонтируйте нормальнло игру...нет смысла играть..если админы так подыгрывают соперникам точно в 2 раза скорость ниже у всех юнитов
Что с игрой творится, Админ?куда подевалась скорость юнитов, по 1300 секунд это нормально в клетке перемещаться...???? удаление... смотрю админу наплевать на народ....не желает отвечать...почему так нагло красноте помогает???ответь на то что Одессит написал..и не надо ремонтировать не чего ,это было сделано преднамеренно, а потом можно или отмолчатся или сказать сломалась..но только у вас)))
Выхожу нафиг..это не игра...если админы в наглую подыгрывают сопернику...сурков не могу догнать квадрами и РТ...Пусть сами играют раз уже побелителя определили..
Ошибка исправлена. К сожалению, данная ошибка возникла вследствие доработки и не была вовремя замечена. От нее пострадали все игроки, а не кто-то в отдельности. Приносим свои извинения.
Данные ошибки если и имели место быть, в обычных условиях трудновоспроизводимы. Необходима четкая инструкция, как и когда можно воспроизвести данные ошибки. Кто опишет это, получит вознаграждение в виде алмазов! А здесь не "пахнет" ошибкой, а скорее разным составом армии. Вот если одним и тем же составом армии атаковать базу, то потери базы будут лишь расти с каждым разом.
был составь армий был сильный и с сбалансированный именно для максимального урона...но увы..5 атак полными армиями не принесли результатаи процент не менялся по урону...атаки шли с промежутком несколько секунд..даже если там под сотку армии было , шкала потерь и процентов там бы повышалась..
Я, конечно, не играю в эту дюну, но в первой бывало такое, когда отклоны в обороне и в атаке. Они перехватывают случайные цели и поэтому результаты могут быть очень разные. Например, при первой атаке они опустоши убьют, а при второй трайки с квадами, отсюда и более маленький процент.
Нужны отчеты в таких случаях, чтобы не было домыслов. Если в первом случае преобладали квады, а во втором случае опустошители, а в обороне были отклонители, то первая атака была бы сильнее.
если бы сразу на этот пост админ обратил внимание то были и скрины и и все было....сейчас конечно их нет ..
Ещё одно не понять как это игрок под нубкой может ломать врагам базы?разве раньше до новой карты игроки могли ломать базы врагам под нуб защитой ? админ ауууу.Как игрок под нуб защитой ломает нам базы?????
Игрок под губкой ломает базу, и атакует ее. В Чаво по-русски написано, что игрок под губкой атакует только нас и армии других игроков, но никак не базы. Прошу возвращения базы
Это не баг, а изменение, просто случайно не было сказано об этом. Поправлено ЧаВо: На базы игрока под защитой новичков нельзя нападать, однако на его армии нападать можно. Игрок под защитой новичков может нападать на базы и армии других игроков и NPC, но не может пользоваться воздушными юнитами. Это изменение сделано в 16 мире для того, чтобы иметь возможность под защитой новичков вовремя уничтожить вражеский плацдарм на своей территории, вышедший из под защиты новичков.
а случайно нельзя признать что это ваша ошибка? хоть раз признайтесь игрокам что это ваша ошибка. и что это за бред якобы уничтожить вражиский плац под нубкой?как это выглядит? у меня например нубка пошла на 4 день игры а у врага взявший плац нубка спала и я смогу армией убить врага который на 1 день больше меня в игре?
И что? считаешь это не правильно? Даже очень правильно. Сможешь или не сможешь - другой вопрос. И почему это ошибка. вот не вовремя инфа поступила, это плохо.
Признаем, что это наша ошибка, в том, что не предупредили об изменении вовремя. Выглядит это следующим образом: Игрок А берет базу на территории харконненов, но у него нубзащита и она спадает через 15 часов. Его цель создать УР и дождаться помощи своей команды по космопорту. Ведь по космопорту во время нубзащиты нельзя принимать чужие войска. А игрок Х его противник, он начал играть в тот же день, что игрок А, но несколько позже. И теперь его нубзащита спадает через 16 часов (или позже). Он копил армию, чтобы уничтожить базу игрока А, не дав высадиться его команде по космопорту. И теперь у него эта возможность есть. Иначе бы игрок А имел больше шансов дождаться команды по космопорту, а игрок Х мог бы напасть только на армию противника, пока не спадет его защита.
Игрок А берет базу на территории харконненов, но у него нубзащита и она спадает через 15 часов. Его цель создать УР и дождаться помощи своей команды по космопорту. Ведь по космопорту во время нубзащиты нельзя принимать чужие войска. УР как 2 мира не работает)))))))а может и 3-4 мира. тоесть армия что прилетает на УК стоит в стороне и курит не имея не какого отношения к атакам на Ур. А игрок Х его противник, он начал играть в тот же день, что игрок А, но несколько позже. И теперь его нубзащита спадает через 16 часов (или позже). Он копил армию, чтобы уничтожить базу игрока А, не дав высадиться его команде по космопорту. И теперь у него эта возможность есть. для этого есть игроки которые зашли одновременно в игру с играком А .
правило конечно опасное. игрок может зайти в середине игры. затем с помощью соаловцев провести мск и поставить плац на острове соперника. и вот находясь сам под нубкой(т.е. его базу-плац атаковать нельзя) кромсать ночами базы соперника. конечно можно поставить войска на охрану плаца...но это значит быть связанными по рукам до тех пор пока не спадет нубка у игрока поставившего плац.