Что-то пора менять, игра перестает быть интересной. Вводить третий дом игрока-робота. Против всех. Или несколько квест-баз под охраной третьего дома. Нет возможности ни восстановится, ни отомстить. Новая дочка забрасывается ракетами т.к. РТ их не сбивает. Червей нет. Хоть какая-то вероятность сокращения армы-катка на подходе к дому. Раньше вроде лучше игра была. Админ не общается. Может задания-квесты для игроков и для всего дома на выполнение придумать. Скучно
Может хоть время до следующего удара по атакуемой базе увеличить. Может не до нуля затирать. А то строишь дочку неделю, а разрушают за пять минут. А размер армий не от количества баз, а пропорционально их очкам или уровню казарм.
она уже полтора года умирает, к сожалению шансов нет, я год не играл, чудо что ещё кто-то здесь есть даже если все будут играть только за алмазы денег всё равно не хватит на поддержание проекта, а вы хотите теребить админа на счёт каких нибудь фишек впрочем шанс на чудо всегда есть, но это не третьим домом решается нужен прорыв, игру нужно круто изменить, до неузнаваемости, вот только как?
админу это всё перепиливать придётся))) ради 30 игроков? ведь от третьего дома или ещё от каких правил сюда народ не набежит(( если хочешь админа припрячь дай свежую идею
в игре есть карта, она работает, она изменяемая, вот на ней и нужно играть, а базу окошком открывать, изредка, сосредоточиться не на зданиях на базе, а на захвате местности, если армии добавить задачу "добывать" , то все юниты будут в пустыне))
Я считаю что карта должна быть больше, а движение войск быстрее-Карта больше в два раза,а движение войск в 3 раза быстрее! На карте должно быть около десятка квестов разного уровня защиты, которые ничего не решают к победе, а только дают доп кредиты, или бонусы к постройке войск к примеру, ну чтобы хоть как то разнообразить игру!
тут всё значительно хуже, в игре 35 игроков, понятно что остались самые стойкие вот только притока уже не будет(( совместными усилиями игра приняла вот такой вид, тем кто ещё играет нехватает только мелочей - третий дом, скорость, квесты... собственно если админу не понадобится место на хостинге игра сможет жить ещё пару лет... игру нужно спасать, а не перекрашивать
Как не будет притока, я вот недавно случайно нашел этот проект и очень доволен) Жалко одно, что игры данного класса пропадают( и нет не кому дело до них( Дюна должна жить!! Согласен про увеличения размера карты, больше квестовых мест и боевых нпс против игроков. А для привлечения игроков, хотя бы распространять рекламу проекта своими силами )
а если купить эту - обязательно получится? у разрабов она есть, но это не сильно помогает))) скажу больше, они создав один раз игру уже никуда от схемы не отойдут, и от методов не откажутся, и от стиля...
Я так думаю, в игре базы НПС (боты) лишние. Спайс нужно добывать оригинальным методом, харвестерами, а не грабежами (кто раньше встал, того и тапочки).
нужно убрать непись, а вместо них ввести пункт "добыча" для армий, по аналогии с "охранять позицию" плюс капает спайс по времени, и от уровней ЗВТ отсчитывать количество армий на добыче, тогда куча войск будет торчать на карте, разделяться, давить соседей, сливаться, в общем маневрировать ...
Прости, что такое "непись"? Не думаю что добычей должна заниматься армия. И так торчать в игре постоянно нужно, а с таким варианом нужно будет в ней жить. Зачем придумывать. Для армы еще и добычу. Когда есть уже харвики? Уровень ОЗ определят какое количество харвов он может обслужить. Харвестеры строятся на тяжелой фабрике. При постановке вражеской армы на базу, у харвов возможность добывать спайс падает процентов на 30. Как-то так.