Вот что я предлагаю. Поменять игру в корне. 1. Для каждого двора сделать отдельную карту, где будет происходить развитие и стройка баз игроков, добыча спайса. Как бы два спутника планеты Аракис. 2. Для боевых действий сделать несколько карт с базами домов (по одной или несколькими), куда будут прибывать войска, с ботами и квестовыми базами. Как разные участки самой планеты. Которые, по очереди и нужно будет захватывать. А может и одновременно на всех картах вести бои. 3. В локу Дома могут проникать только стелсы, для диверсий или разведки. 4. Ограничить нападение войск по уровню игрока. С большим не могут нападать на игроков с меньшим уровнем. Меньше на больше - могут. Так Строители будут строить себе потихоньку во благо Дома. Атакеры воевать. Так новички не будут изгоями. Так можно будет высыпаться и не быть обязанным жить в игре. Так игра может длиться намного дольше. Захват шести из десяти карт (можно больше или меньше карт) определит победителя.
и эти карты сделать разной сложности(разная добыча спайса, разная мощность ботов, разный рельеф и тд), разделить на группы, первая группа для нубов - попал в топ имеешь доступ на вторую группу карт, что посложнее и так далее... карты можно сложить в участки планеты и раскрашивать их цветами победившего дома - как в оригинале для разных групп карт можно запускать параллельные миры - этапы (если сервак позволяет), отсеются нубы от старичков при этом сохранится возможность роста и вообще, идея сделать колонизацию дюны перманентным процессом выгоднее смотрится чем захват целой планеты полусотней игроков)) сами этапы можно на время запускать скажем на 7 дней, тогда 5 разновидностей карт 100х100км размером , да на 52 этапа в год - годами играть можно))) к примеру захват горных районов где только пехота рулит интересная тема, да и за неделю мир не приестся ещё можно по ходу пьесы новшества избирательно вводить, как условия местности вполне проканает, даже если не удачно выйдет
К сожалению, в корне игру не поменять. Получится новая игра, со своими проблемами, которые придется решать несколько миров. Но можно улучшить текущую игру, добавив новые возможности.
Так вперед, мы ждем улучешения. Мы уже столько всего предложили. Но Вам - то "спорно", то "смотрится не интересно", то просто незаметно. Есть раздел форума "Предложения по игре". Если от-туда реализовать рацухи процентов 10 - игра станет лучше на 50% Но с Вами каши не сваришь. Даже те проходы на текущей карте отрыть три месяца не могли. На обратную связь ответа не дождаться. общаться на форуме вы не желаете. Модератора нет. Все тоскливо, на самотеке. На все плевать.
Не видать нам ни новой игры, ни улучшений в этой. Планы админа покрылись уже не просто пылью, а галактической многомиллионной пылью. А воз и ныне там. Карты рисовать конечно не переписывать игру. Но мы это можем и делаем. Мы тоже занятые люди, но время находим. Админ даже не топчется.
ну тогда нужно изменить эту, я уже предлагал где-то по соседству: армиям добавить функцию добычи спайса (на песке), это такой-же режим как и оборона , только на время этой стоянки спайс набрасывается, а ботов убрать или свести к минимуму, на скалах пусть МCV базы строит минимум доработок в корне изменят стратегию игры...
хорошо, а как быть когда армия разбита. Как спайс добывать? Армы нет. Кредитов нет на постройку новой. Из рема выйдет не скоро и половина. Не армы это дело.,а харвестеров
для вас разраб много интерестного придумал а вы о земле.......никто не задумался с толком поиграть..... всем подавай 28к...и вперед....а оборона а стратегия....карта класная.. ток вы как потребители все за скидками.. кто певый тот и в дамках.......нехер ныть коли в зеркало не смотрел....на карте все просто ....можно 1 раунд играть год... если все правильно разыграть...это игра 1 игрока на старом пк. не может стоить милионов пользователей без милионов вложений....разраб посторался сделать все хорошо....А вы карты....... че вам надо вы сами себя спрашивали.....вы сами меж собой договориться не можете как играть.а ведь это подспорье для развития!!!!! АТО 28К ....я с ходу могу написать сценарий как интерестно сиграть надолго...По периметру ставим УР в первую очередь и кочанием пух и забора .....там же качаем и строим пехоту для защиты......Периметр закрыт ....а дальше начинать строить армии для обороны ....первую волну отбили....кто ДИФА вспомнил в (последнем мире 27).......дальше продолжать не стоит игра не предсказуема!!!!!С уважением ВИЛГА
))) увлекательно было почитать) вилка! уверен) тебе бы понравилось поиграть без 5-дневного перемирия!)
Ты так говоришь, т.к. не понял еще что, пухи в обороне чепуха и уж тем более забор. Все покоцано. УРы должны выдерживать удары нескольких армий сразу, а не падать от нападения одной. Ты админа защищаешь, просто еще под первым впечатлением от игры и победы. Будешь в шкуре проигравших - все переосмыслишь и настроение упадет и игра не будет радостной и админ не будет таким хорошим. Увидишь много пунктиков для переделки.
завод на базе никто не отменяет, добыча в пустыне вместо грабежей вводится, ну и одним катком много не накопаешь, придётся расползаться в разные стороны, и защита харвестеров это как-раз первая и главная задача армии, но если смысл игры сводится к катку по всей карте тогда кто первый успел тот и молодец, что впрочем уже реализовано, но типа игра не совершенна? а про УР ты абсолютно прав, админы как всегда взяли идею, распотрошили и прилепили её совсем неожиданным местом куда не следовало, впрочем оно у них всегда так было, это отбивает желание советовать, вместо качественно нового обьекта получилось то-же что и раньше , но с другим названием а песочница так и осталась? несколько дней тупо простаивает карта?
Вношу еще предложение. Бой армий выносить на отдельную карту, той клетки, где армии столкнулись. Таких карт должно быть не менее десятка. Армиями командуют сами игроки. Как в старой доброй Дюне. Армы разбивать на подразделения по по типу юнитов
это круто. вот только оба игрока должны быть он лайн. по опыту длительность боя порой затягивается на часы)
админ сказал что переделывать игру он не будет, максимум лёгкая доработка имеющегося функционала да и 25к в клетке громоздко выглядит, а если и там спам по 1 пеху запускать то можно и на сутки бой растянуть)))
Ничего не громоздко. Я же писал войско разделить на подразделения. Ограничить количество подразделений десятью, ну или сколько-то. Состав на усмотрение игрока из всей его армы пришедшей на клетку.