Погоня

Discussion in 'Обсуждение игры' started by serpet, Jul 1, 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    увлекательное действие, 2 раза пробовал, нифига не получается,
    трайков хрен догонишь с обозом ракетных танков, а без ракетных втопчут с воздуха,
    хорошая тактика, один типа убегает, другой хвосты отстреливает))
    я вот думаю, чистые трайки невидны, ими и догонять удобно противника,
    получается трайк машина на все случаи, всплыл стукнул и растворился в тумане
    2к трайков и без прочей техники страшная сила...
    появилась мысль, а почему бы не отрисовывать на карте только движущиеся армии?
    ну если технически это не сильно сложно, своя логика в этом есть, армия окапывается, маскируется,
    ну и наблюдает за окресностями, плюс уравнивается ситуация, в погонях нет необходимости, засада тоже хороший приём, к примеру если проходит через квадрат чужая армия , то она засвечивает засаду
    армия едет все видят, армия стала и через время достаточное для ухода из квадрата она исчезает из поля зрения, и пока либо сама не поедет, либо пока на неё не наткнутся другие, уехал проезжий из квадрата, арма снова пропала, так хоть рывок можно внезапный сделать, е то просто перехватить нереально
     
    goldman_888 likes this.
  2. admin

    admin Administrator Staff Member

    Вопрос требует обсуждения с другими игроками.
     
  3. serpet

    serpet Active Member

    я пока просто ищу варианты, потому не в разделе предложений по игре
    тут интересная модель управления, нужно её правильно реализовать,
    возникают не очевидные эффекты, собственно даже профили юнитов могут слегка смениться,
    тут от обсуждения с игроками пока мало что зависит,
    ещё не все управление осилили, и много народа оттягивается в привычный дюнвар,
    если получится потестировать этот вариант, тогда и спрашивать можно,
    собственно бета, чего ещё ожидать? планомерная доработка,
    хотя и торопиться не стоит, скажем раз в сутки вводить какие-то изменения,
    кроме грубых и явных ошибок, просто что-бы оценить каждое,
    пока дадим возможность побегать по карте и хороводы поводить
     
  4. admin

    admin Administrator Staff Member

    Но ведь можно догнать и квадами, у которых приличная скорость. Или, если армия движется к ближайшей союзной базе, перекинуть на нее войска через космопорт и поймать ее.
     
    Waxix and alexfox23 like this.
  5. admin

    admin Administrator Staff Member

    Может и страшная, но стоит ей потерять маскировку, так закидают авиаракетами. Так что без риска не выходит.
     
    nsv120 and Waxix like this.
  6. serpet

    serpet Active Member

    вторая погоня, конечно чуток результативнее, пробили мою базу и давай её нулить,
    у атакера 103 ракетных, авиа бессмысленна((,
    поднял армию вдогонку, не ниже 18км юниты, у атакера сардукары и разрушители,
    делить армию он не захотел, отстрелил бы юниты по 12км, я бы его не догнал, увез бы деньги и спас полтыщи танков
    мне пришлось поднять 800 трайков и нагнать его, разведал, засветился, противник несмог устоять и атаковал трайки,
    убил конечно, но РТ уже меньше ста осталось)) последовала серия ракетных атак, по 5 бросал выбивал потихоньку,
    когда меньше 80 РТ осталось начал авиацию отправлять, 1-2 возвращались, тем временем потихоньку нагоняла моя погоня,
    смена курса ничего не даёт если отслеживать карту непрерывно, даже теряет темп убегающий,
    нагнал - атаковал- убил, в целом конечно доволен, не столько там выгоды было сколько моментальная карма,
    в целом если просто онанизмом заниматься - гораздо толковее получится,
    скорости и спецификацию юнитов нужно пересмотреть, дюнваровский стандарт не подходит сюда