Я понял, беру армию из под купола 5к ( остается еще 20к) и 1 мск - иду захватываю базу, теперь я смогу снять 10 к с главной базы, вроде все пропорционально берется и очки армии удваиваются - что то вроде банка - чудо. Ну продолжим - Теперь я в базе смогу затарить любую армию, но лимитированную 10 к, но что мне делать если около меня тусуется ( ты ) у которого армия в трое больше и ломает мои базы?
Решено оставить как есть, на пару раундов. А в случае чего, как один из вариантов, можно будет срезать лимит на -20к под куполом.
А теперь поставь меня на свое место - админ и вакс, ты сидишь под куполом - строишь ОЗ 10 и ЗВт 10 строишь армию качаешь барки и ТФ под 10 левел - копишь на армию и тебе говорят что это все ненужно, и ты вообще не имеешь правила тут воевать у нас свои причуды по 3 правила на день, верните мне мое время.
если в вашей локации ходит свободно армия в троей сильнее вас, то ваш дом банально проиграл как вариант не забываем про перевыставление и под 5-дневной нуб-защитой качаем 4-5 баз и нужную армию
тогда для чего нам постройки в базе под 10 левел - и скорость их постройки по технике - вы можете объяснить?
Можно строить одну базу до конца раунда, а потом возмущаться, что вы не в силах пробить кого-либо. Не терять время, не отставать по развитии от конкурентов - вот главное правило, которое может привести к победе. Найдите себе роль в игре соответствующую вашему онлайну.
доведите до ума игру, не меняйте правил каждые пол дня, 1 -вы ввели квесты игроки по ним работали а другие игроки обходили ваши правила 2- вы дали силовые поля - под которыми нужно было взять вторую базу с 1000 очками чтобы атаковать авиа или армией вообще, к этому времени игрок смог накопить на 12-15 к армий. 3- вы дарите еще армию - игрокам зачем то - причина упустили ход развития игры ( пункт 1) 4- вы вводите лимит на армию в 5 к зачем то привязывая к базам, хотя до этого нужно было просто взять базу ( пункт 2) 5- не много ли ошибок тут? и вы еще требуете играть активнее, кто за кем должен тут гоняться, я за правилами или правила за мной, может я просто должен был идти по правилам? ошибок наделали - так и скажите - ( я читал что бета тестирование идет так как альфа уже прошла) .
Да все в равных условиях и админ прав с ограничением 5к с базы. Берите ботов и сразу бейте врага пока не снесли. Даже у игрока со 135к армы можно отобрать базы и он не сможет двигать свой каток. Сейчас харки действительно проиграли, но при равной игре всё было б нормуль.
Все банально ...битва получается между игроками с хорошим онлайном(3-4 человека), а не домами к этому идет путем добавлениеизменений.Нельзя делать общих постоек ,стен ,пушек да еще онлайн приличный нужен..просто жуть.По мне тут сидеть грабить ботов и сопеть в две дырки, выкладывая предложения о червях..бла бла...
тут я ставлю сравнение динамики игры в развитии игрока 1-вариант , игрок сидит и отстраивает базу подымая все постройки для быстрой стройки техники и пехоты. 2- вариант, игрок не отстраивая базу начинает хапать новые базы прибавляя бонус к армии. В итоге я смотрю что первый игрок выигрыаает в инфраструктуре по производству, второй проирывает но имеет очки для армии и бонус для армии с космопорта. Сдесь я замечаю что игрок первый заранее имеет ограничение в силе по правилам но потенциально он сильнее второго. Если представить ситуацию, если ты построил инженера и идешь для очков армии захватывать вторую базу а в поле вражеская армия гуляет, то проигрышь обеспечен заранее тому кто идет за новой базой. И сдесь не может стоять вопрос о равном развитии или одновременном вступлении в игру, сдесь вопрос должен стоять в доступных возможностях То что есть. Я 10 дней копил на 10 лпвел тф и бараки 10 армию в 12к. Опустошитель строится 14мин , в сутки получаю 100 штук всего. Мне пришлось потратить уйму времени на постройку этой армии. снижайте время постройки армии Если хотите динамичную игру, дайте безлимит в космопорте, дайте возможность прокачать только определенную постройку для скорости, создайте свободную игру без ограничений, и вы посмотрите свои недостатки. Если хотите чтото ограничить - начните с ограничения ресурсов, баз, энергии, времени на постройку, и тактику.
Это ничего не изменит, так как изменения пропорциональны. К примеру, если вы строите 10 танков в час, а соперник - 20. И вы хотите 100 танков в час, то соперник будет иметь уже 200 танков в час. Выходит то же на то же, только в квадрате. Ничего не изменится, а лишь появится новый голд, который предложит увеличить ставку в два раза. Предложите что-нибудь другое. Что-нибудь, что бы замедлило бы соперника по мере его развития. Чтобы, к примеру, с максимальной прокачкой, соперник был сильнее вышедшего из нубзащиты игрока всего в 2-3 раза. Чтобы тройка таких малоактивных игроков, как вы, не грабя ботов, а лишь строя одну базу, и тратя на игру до часа в день, выйдя из нубзащиты смогли запросто разбить любого активного игрока, тратящего на игру в день до 8 часов, имеющего кучу баз и играющего полмира.
1.Очки на постройку смогут ограничить игрока на имение всего и сразу. 2.сама мощность электроэнергии. Что попросту построил здание - будь добр обслуживай. А энергию ограничить в колличестве. 3.Очки постройки привязать к добыче ресурсов Завода Оз.
к примеру можно уменьшать прирост размера армии, при линейном увеличении общего лимита войск, главная 10к, вторая +9к, 3я +8к, 4я +7к, и тд, всё что выше 10 баз +1к тогда игрок имеющий 10 баз приедет с 5 армий по 55к а игрок имеющий5 баз приедет с 4 армиями по 34к , если сойдутся 55к и 34к это тоже убийственно , но не так как 50к и 20к , как сейчас)) в среднем по лимиту каждая база сможет прикрыться 25к юнитов, то есть игрок с 3 базами в принципе имеет шанс отбить базу у другого игрока дальнейшее увеличение баз не даст толкового прироста армии
ну можно и увеличивающуюся последовательность применить))) с каждой следующей базой размер могущества будет безостановочно расти, пока не превысит лимита войск и не даст возможность собрать всё в один каток, ну или если ряд 10-1 не нравится, можно 25 -5 сделать, на 5 базах 75к остальные +5к дают, но уж больно цифры монстрячие, задача стоит про : и не экономически , а именно в плане ударной армии, хотя - увеличение количества элементов системы непропорционально усложняет управление и развитие но не резать же доходы?