Предлагаю сделать максимум армии для объединения вне базы. Соответственно он должен быть равен максимуму доступного лимита армии. одна база - 25к, две - 26к и так далее. С чем это связано. Игрок может подвести две армии по максимальному лимиту в локу противника, объединить их и стоять, практически ничего не боясь. Снести такой лимит почти нереально. Он может доходить до, например, 100 к при четырех базах. А у противника примерно в три-четыре раза меньше. Даже с учетом бонуса в атаке это очень несправедливое соотношение. Разведать такой лимит при наличии в нем разведчиков тоже представляется крайне проблематичным делом. И такой "укрепрайон" может практически без проблем дойти до любой точки карты. Разбил, перешел на клетку, собрал. Вот пример: http://dune2k.ru/show.php?page=reports&id=27545= Что должно быть в обороне, чтобы слить 28к меха? Даже 14к ракетчиков с бонусом в обороне понесли бы потерь больше чем 15%. Набрать 9к+ фрименов к текущему дню с четырех баз нереально.
собственно базы вещь не обязательная, подогнал две армии по 25к, слил их в одну, и стоит себе монументом посреди карты, фиг пробьёшь )) хотя тут может и больше чем 50к стоит... а может их можно подогнать на клетку с базой? они атаковать смогут? ннада у знатоков спросить))
Так во время перехода и можно поймать такую армию, пока она разделена. А до тех пор только разведывать армии перед атакой. Это совет на текущий мир. А в следующем будем решать вместе с игроками, фишка это или требуются изменения. Фишка в том, что можно отойти от игры, пока армии объединены в единую армию где-то на вражеской территории, не переживая за поочередную потерю армий.
вот бы ещё и базы так сложить на одной клетке, ну шоб тож отойти можно было "не переживая за поочередную потерю..."
Нет, сверхлимитная армия не может атаковать и передвигаться. Поэтому можно поставить одну объединенную или полную свою армию на координаты расположения вражеской объединенной армии. Все равно нет бонуса атаки/защиты при битве армиями. Противнику останется лишь стоять на месте, атаковать, либо рискнуть двинуться дальше. Если проблема лишь в том, что невозможно распознать подобные армии без разведки или атаки, то можно обозначать сверхлимитные армии особым значком. В ситуации, когда подобная армия принадлежит проигрывающему Дому, для игрока это единственная возможность продать армию по дороже, в борьбе против десятка надвигающихся вражеских армий.
Это не совсем корректная ситуация. Как говорилось в одном фильме "Или свяжите всех, или развяжите нас". В принудительном порядке атакующая армия ограничивается в лимите, тогда как армия защиты таким лимитом искусственно не ограничена. Подвел лимитные армии в локу противника, поставил и пошел гулять. И напасть на нее нельзя. Лимит! Я не в курсе, зачем вводилось ограничение, но если уж ограничивать, то всех.