Уважаемые разработчики, у меня для вас очень интересная фишка, может и баян,но я не в курсе! В режиме *битва за дюну* есть остров на центре карты,так вот я предлагаю топ игрока победившего ала селить туда! Ну и к примеру одну нпс базу с доп доходом 25% чтобы у него там была. По мне так это будет просто весело, да и у игроков будет к чему стремиться(уж по каким показателям, просто очки баз,или еще и дохода,обороны,нападения)это вы сами решайте.
Что то вопрос на голосование вынесен некорректно-- Оставить все как есть,или быть креативными... или -или))) Короче, я за креатив и предлагаю на остров вернуть 4-ю квестовую базу, ничейную с башнями и армией фримов 25 К, ну как остальные, тогда не придется исскуственно делать --одну нпс базу с доп доходом 25% чтобы у него там была. Вот будут схватки за дополнительый квест и дополнительные бб.....
битва за дюну -не туда.. завоевание дюны -остров в центре.. я предлагал админам другое.. заселить его террористами.. пусть там боты кишат ими.. а в центре острова пусть будит пирамида (квест).. но тоже поконски охраняемый ими.. это и будит переломный квест в игре..вот тада я и посмотрю кто смелый найдётся..
Я - За! И почему голосование уже закрыто? В игре давно пора вносить новшества, и не только разнообразием карт. Тем более что, предложений накопилось достаточно.
А самое первое предложение, Маньяка, чем дальше, тем все больше мне нравится)) "Уважаемые разработчики, у меня для вас очень интересная фишка, может и баян,но я не в курсе! В режиме *битва за дюну* есть остров на центре карты,так вот я предлагаю топ игрока победившего ала селить туда! Ну и к примеру одну нпс базу с доп доходом 25% чтобы у него там была." Причем изначально этот игрок как бы нейтральный,не принадлежит ни к какому дому и в течении нубки (5 суток) должен сам выбрать, к кому присоединится, к атрам или к харкам. Вот бы классный джокер в игре появился)
да плевать админу на всех нас..карты еще как то ставит на голосование а наше игнорирует..желание нету у меня точно больше воевать...максимум буду как фермер на просмотре..убил свои все обещания...
Пока нет причин добавлять третью квестовую базу, так как вторая успешно захватывается раньше 30 дней игры. Вот если бы была проблема с захватом второй, то для простоты была бы добавлена третья бонусная база, которую охраняли бы NPC.
Вот, опять не правы. Игра и заключается в проблеме захвата квеста. Нам как раз не нужно упрощение игры. Мы хотим усложнить. Третья (четвертая и пятая) квестовая далеко не упрощала бы игру. За нее была бы ожесточенная борьба. Ее нужно захватить, удержать ее, а еще и домашнюю охранять. Мы играем в игру и мы видим - игре нужны перемены. Хотя бы дополнительные квесты. Перечитайте форум. Поиграйте с нами.
Для простоты мы могли и спички тянуть. Раз и все. Победа. Упрощение игры - ведро с водой на костер. А нужно разжигать азарт, вносить интригу, подпитывать интерес. А так, закончилась нубка. Первый каток и базы сносятся, как лавиной. Сопротивляться интереса нет, смыла нет. Или вносить в существующую игру изменения и фишки. Откладывать уже некуда. Или игре хана.
согласен! мир на карте с 9 квестовыми базами был очень интересным. можно вернуть ту карту хотя бы на пару миров и обсудить потом