Уважаемые игроки! У вас есть возможность изменить карту игры. Для этого достаточно скачать редактор карт ниже, создать карту и опубликовать сохраненный файл в этой теме. Мы же выложим карту на голосование игрокам. И, если карта наберет достаточно положительных голосов, то, скорее всего, в следующем мире ваша карта будет уже в игре! А вы получите за это 1000 алмазов за первую карту! И по 500 алмазов за последующие. Основные условия: - Карта должна быть квадратной (иметь одинаковую длину и ширину) - Из сооружений может быть только стена, войск быть не должно. - Звездами помечаем расположение квестовых баз, что являются точками расположения Домов (Misc objects - Player start) Ссылка на архив с редактором карт здесь. Ссылка на программу-архиватор для извлечения архива здесь.
Вариант карты 100х100. Возможны доработки. Еще один вариант. 80х80 Вариант карты 100х100 на три квестовых базы, по одной в доме и третья захватываемая. А так все как обычно, базы на воротах и на острове. Правда на острове бонусные не вокруг квестовой на клетку, чуть дальше Admin!!! Не спи! Выкладываю еще один вариант карты 100х100 на три бонусные базы. Карта 100х100
Сало красавчег! Интересные карты. Хочу предложить админам использовать несколько вариантов карт и менять их или каждый мир или ч/з мир(если это Вас не затруднит)))
Спасибо! Если бы админ чуть больше шевелился. Есть предложение сделать поворотный мост, юг-север и через время прохода армы + пару минут поворот на восток-запад. Так можно увеличить варианты передвижений.
Переделанная dune2k_map В углах место для возможного третьего бот-дома со своими квест-базами. В центре без бонусных ботов и да-же пусть боты появятся примерно на 15 день игры. До того только c МСК поставить базу можно будет.
Третий вариант карты Restling, повернутая на 90 градусов (по просьбе Quinta). На территориях домов сделаны партизанские участки запираемые одной базой, желательно, конечно, бонуской. Центральная квестовая охраняется в каждом подходе тремя бот-базами с возрастающим количеством охраны (10к,15к и 20к), ну и на самой квест-базе понятно 25к. Боты (простые) на острове должны появляться не ранее 10-го дня игры.
три двора 3 квеста...проходили уже надо 2 еще дополнительных квеста как минимум равно удаленных от всех сторон восстановление в квесте армии в течении 6 часов
Админ не в тему вопрос? Удали с каждой стороны игроков которые не строят базы в течение суток....и нечего с домами не путаешь,надо было всех топ в одну группу затолкать и нормально было война шла бы всего 2 дня...дольше стройка под нубкай получилась бы(фермеры-строители)