много Дюн, хороших и разных!!! радует что процесс строительства упрощён, кое где и местами электра, очиститель, правда это ничего не меняет http://dizzy.soborka.net/screen/refinery.png форум картинки не принимает(( ну и кроме карты удручающее сходство с прежней версией надеюсь игра выйдет динамичнее, а не суетливее
Теперь форум принимает картинки. Надеемся, что со временем сходства с дюной-вар будет меньше. Тоже надеемся на динамику, а если ее будет меньше, то всегда можно что-то добавить, поправить, по совету играющих.
я гляжу армии противников спокойно стоят в одной клетке, и без приказа не стреляют возможно это имеет смысл для проходящих армий, а вот если это конечная точка маршрута , то бой должен автоматически начинаться, если это не стелс или чисто трайковая армия
Динамики на старте не хватает. Варианты решения: 1. Уменьшить общую стоимость ОЗ в два раза. 2. Уменьшить стоимость ОЗ в два раза только на главной базе. 3. Выдавать сразу ОЗ20 на главной Но с другой стороны текущая версия - это возможность успеть присоединиться в игру без особого отставания в развитии в течение нескольких дней. Так как новоприбывшие получают ОЗ высокого уровня.
а по мне можно все также оставить, только просто увеличить доход что бы быстрее копились кредиты на следующий уровень
Давно пора уйти от стройки и давать ОЗ максимум на главке (здесь 10 ур.). Те кто позже заходит, там и фабрики немного прокачены и ЗВТ есть.
Динамику легко можно добавить, достаточно защищать базу, а не армию то есть у нубов только на базы нападать запрет, а на армию нет(ну можно ещё уточнить про клетку с базой или без) тогда каждый нуб в процессе сбора ресурсов с ботов сможет повоевать с супостатом, защитить ботов и вообще почувствовать себя человеком))
Скорее всего, разобьем 25 квест на несколько частей, чтобы при помощи поддержки кредитами можно было быстрее прокачать ОЗ. А "старички" будут сразу получать ОЗ макс уровня, как если бы нуб прошел квесты полностью.
ну это заманчиво, вот только угроза массовых строительств остаётся, уж больно заманчиво затереть базу одним ударом))
Чтобы на старте было больше динамики, существует простое и логичное КЛАССИЧЕСКОЕ (то есть много раз использованное в играх) решение. На старте нужно сразу выдавать каждому игроку небольшую армию (например 10 разведчиков) и МСК.
Баланса нет, в след.мире я так понимаю со всем все метнуть на одну строну.Малость управление отправки войск заморочено стало.напрягает масовые корректировки в течение мира уж много не доработок
а что ты хочешь от первого запуска другой игры? что админы не вычесали её ? так на это полгода уйдёт, заходи через полгода всё будет красивенько)))
При прохождении квестов, считайте выдается небольшая халявная армия и МСК. Квесты для старичков сделаем покороче и сразу с выдачей МСК и небольшой армии.
Ко второму раунду надеемся устранить все ошибки и основные недоработки, сделать управление удобнее. В этом же раунде постараемся не вводить серьезных изменений.