Укрепрайон При прокачке Командного центра до 2 уровня (максимальный уровень, стоит 100к), база превращается в укрепрайон. Можно конечно вернуть обычный облик базе, если будет снесен Командный центр 2 уровня. Укрепрайон отличается от обычной базы только тем, что автоматически атакует попавшие на текущие координаты вражеские армии, кроме армий из одних разведчиков (трайков) или стелс-юнитов. Через обычные же базы и армии вражеская армия может проскочить без боя, так как нападение в этом случае происходит в ручном режиме. При автоатаке как будет происходить бой? Кто будет атакующим, кто обороняющимся? Существенно для формирования гарнизона пехотой или техникой.
ещё интересно есть ли очерёдность между гарнизоном и армиями подкрепления? или они все дружно выбивают пришедшего? или армии ждут приказа на вступление в бой, а автоматом только гарнизон воюет? есть ли смысл усиливать укрепрайон армиями других игроков или просто свои юниты в гарнизон кидать? по сути гарнизон укрепрайона всегда нападает? как тогда решается вопрос с ремонтом техники из гарнизона? напасть на укрепрайон можно только стелс армиями, ну или разведать
Атакующим будет армия, так как она и нападет первой. Так что укрепрайон не нападает, а лишь "провоцирует" нападение на себя. Ремонтный комплекс ремонтирует только технику в гарнизоне. В гарнизоне базы могут находиться только войска ее владельца. Верно. Вручную напасть на укрепрайон без первичного боя можно только стелс армиями или разведать. Если вражеская армия уже вступила в бой с укрепрайоном и в стала на координаты его нахождения, то и ею можно повторно напасть на укрепрайон, но уже вручную.
Да, именно так. Союзные армии на координатах нахождения укрепрайона не вмешиваются в бой автоматически, так как управляются вручную.
то есть приказ о передвижении на координаты укрепрайона, автоматически заканчивается атакой на гарнизон, и если выживает армия, значит там всё поломано и укрепрайон ограблен? а если в армии инженер, то автоматом укрепрайон захвачен? то есть единственный вариант существования вражеской армии на клетке с укрепрайоном это пробитая оборона и отсутствие инженера?
Ерунда полная, какой-же это укрепрайон получается, если на тебя точно будут нападать все подряд, а отбиваться можно только в одиночку. Тем более столько кредов стоит. Тогда уж разрешите подкрепы от ала в гарнизон укрепрайона, тем более броня при атаке выше.
в том и суть что укрепрайон должен связать боем всякого кто пытается проскочить, а под атакой он окажется как и любая база, чем он собственно и является, потребность в укрепрайонах будет огромная их чуть ли не больше чем добывающих баз будет, если подешевеют МСК и отвяжутся от количества баз, ими можно как забором отгородить кусок карты или квестовую базу то что подкрепы со стороны не помогут защитить просто непривычная ситуация, с первого раза на одна нормальная база не пробивается конечно по ходу дела много нюансов уточнится, что-то появится, что-то изменится главное что есть такая штука и ей можно пользоваться))
Количество баз не ограничено, а размер армии зависит от количества баз. Размер армии в пять раз меньше, нежели войск в наличии. Поэтому личного состава должно хватить для нормальной обороны. Пока неизвестно, насколько он будет востребован и какие у него минусы. Так что рано делать выводы раньше окончания первого раунда.
Укрепрайон При прокачке Командного центра до 2 уровня (максимальный уровень, стоит 100к), база превращается в укрепрайон. Можно конечно вернуть обычный облик базе, если будет снесен Командный центр 2 уровня. Укрепрайон отличается от обычной базы только тем, что автоматически атакует попавшие на текущие координаты вражеские армии, кроме армий из одних разведчиков (трайков) или стелс-юнитов. Через обычные же базы и армии вражеская армия может проскочить без боя, так как нападение в этом случае происходит в ручном режиме. И тут же вы пишите, что атака происходит в ручном режиме. Я так и не понял, что значит автоатака? Просто тормозится армия в этой клетке, а дальше атака вручную?
нет, имеется ввиду что когда попадает армия на клетку, она автоматом вступает в бой, атакуя гарнизон укрепрайона пока без обязательств, ни захвата , ни грабежа, просто прорежаются войска с обеих сторон, а вот целенаправленно ограбить или захватить можно будет сразу по окончании автоматического боя, хотя не совсем понятно, если бой был не в пользу гарнизона, то чего ждать?
Если не в пользу гарнизона, то успешная атака с зачисткой войск гарнизона, если они там имелись. Если в пользу гарнизона, то армия гибнет.
какая-то странная концепция, в клетку с базой/украпрайоном идут что-бы атаковать/ограбить/захватить и тут как-то не особенно важно как именно , но бой всё равно состоится, сразу или погодя или ещё более погодя, при чём если всегда армия является атакующей стороной, то в чём смысл такого отдельного сооружения как укрепрайон? простая база ведёт себя совершенно аналогично, если бы гарнизон базы атаковал пришедшую армию, автоматом, это было-бы ново, бонус для техники , ремонт, прочее, это как-то разнообразило ситуацию, простая база защищается, укрепрайон нападает, то есть две разные тактики которые приходится учитывать
Само название "укрепрайон" подразумевает преимущество, а его нет вообще. Броня в обороне слабее. Наоборот получается. Возможен только вариант ,что строить только пехораков и играть от обороны ,но это не надолго, особенно против звуков из дома Атрейдов. Если есть описание, что автоатака ,то пусть гарнизон атакует проходящую мимо армию, будет преимущество в броне.
Необязательно в клетку, могут и через клетку, а бой все равно состоится. Предназначение только лишь в том, чтобы не пропустить через себя вражескую армию. На текущей карте необходимость в укрепрайонах минимальна. Однако если бы на карте было (и будет в будущем) больше препятствий и многие пути проходили бы через ущелья, где путь к слабозащищенным вражеским базам преградили бы 3-5 укрепрайона, то потребность бы в них возросла. Сейчас укрепрайон имеет бонус защиты пехоты. В указанном сценарии он имел бы бонус нападения бронетехники. Неужели в укрепрайоне, базе, которая служит вратами для своих и препятствием для вражеских армий, нужна больше нападающая армия (бронетехника), вместо обороняющей (пехота)?
бонус защиты пехоты имеет и база, в чём принципиальное отличие укрепрайона? превентивная оборона? нападение неизбежно, это вопрос времени, обойти укрепрайон так-же просто как и базу, всегда можно разделить маршрут на несколько отрезков, не пересекающих базы, отгородить кусок карты и заблокировать укрепрайонами некую область неполучится, долго и дорого строить, мск не дешевеют, значит его просто обьедут, фигня вопрос
Вот в этом и предназначение укрепрайона, чтобы его боялись обходили мимо Только карта пока не та, можно легко обойти, потому пока мало пользы, но это вопрос времени. Но можно придумать и другие преимущества, вместо инверсии бонуса атаки-обороны.