игруха выглядит очень динамичной, во первых чего стоит возможность толпой проехаться по карте, зазевавшегося фрага можно тупо разобрать в несколько лиц, это вдохновляет то есть прогнозируются большие и регулярные потери строений и баз, в свете этого цены и темпы строительства совершенно не удовлетворительные и это неплохо бы поправить ещё до начала "охотничьего сезона" опять же по этой системе непись во вражьих тылах грабится и выбивается в ноль, всего за одну минуту и помешать этому увы нельзя(во время перемирия) - есть идея запретить нападения на базы, а не на армии, во всяком случае армия не в квадрате своей базы никак не должна быть под защитой да, и в свете больших строительств - мск можно снизить в цене, а поскольку инженер культовая личность его можно не уценять, он привязан к количеству баз - нужно привязать к количеству баз других домов
насчёт новых карт - неплохо бы сделать такую где вьезды на плоскогорье неширокие и немного, дать возможность просто блокировать входы укрепрайонами ,таким образом создавая несколько рубежей обороны
Разрушать базы ботов уже нельзя. Снижать стоимость мск не видим необходимости. Это единственное, хоть и временное, ограничение от большого количества баз. Что касается разделения мск и инженеров, то тоже против. Игроки правила читать не могут, а с этими заморочками и вовсе запутаются. Кстати, готовим энциклопедию по игре
Насчет новых карт - планируем раз в 2 раунда радовать игроков новыми картами, опираясь на их предложения. Наверное, для новых карт нужно завести отдельный раздел на форуме, ну или ветку в разделе предложений