увлекательное действие, 2 раза пробовал, нифига не получается, трайков хрен догонишь с обозом ракетных танков, а без ракетных втопчут с воздуха, хорошая тактика, один типа убегает, другой хвосты отстреливает)) я вот думаю, чистые трайки невидны, ими и догонять удобно противника, получается трайк машина на все случаи, всплыл стукнул и растворился в тумане 2к трайков и без прочей техники страшная сила... появилась мысль, а почему бы не отрисовывать на карте только движущиеся армии? ну если технически это не сильно сложно, своя логика в этом есть, армия окапывается, маскируется, ну и наблюдает за окресностями, плюс уравнивается ситуация, в погонях нет необходимости, засада тоже хороший приём, к примеру если проходит через квадрат чужая армия , то она засвечивает засаду армия едет все видят, армия стала и через время достаточное для ухода из квадрата она исчезает из поля зрения, и пока либо сама не поедет, либо пока на неё не наткнутся другие, уехал проезжий из квадрата, арма снова пропала, так хоть рывок можно внезапный сделать, е то просто перехватить нереально
я пока просто ищу варианты, потому не в разделе предложений по игре тут интересная модель управления, нужно её правильно реализовать, возникают не очевидные эффекты, собственно даже профили юнитов могут слегка смениться, тут от обсуждения с игроками пока мало что зависит, ещё не все управление осилили, и много народа оттягивается в привычный дюнвар, если получится потестировать этот вариант, тогда и спрашивать можно, собственно бета, чего ещё ожидать? планомерная доработка, хотя и торопиться не стоит, скажем раз в сутки вводить какие-то изменения, кроме грубых и явных ошибок, просто что-бы оценить каждое, пока дадим возможность побегать по карте и хороводы поводить
Но ведь можно догнать и квадами, у которых приличная скорость. Или, если армия движется к ближайшей союзной базе, перекинуть на нее войска через космопорт и поймать ее.
Может и страшная, но стоит ей потерять маскировку, так закидают авиаракетами. Так что без риска не выходит.
вторая погоня, конечно чуток результативнее, пробили мою базу и давай её нулить, у атакера 103 ракетных, авиа бессмысленна((, поднял армию вдогонку, не ниже 18км юниты, у атакера сардукары и разрушители, делить армию он не захотел, отстрелил бы юниты по 12км, я бы его не догнал, увез бы деньги и спас полтыщи танков мне пришлось поднять 800 трайков и нагнать его, разведал, засветился, противник несмог устоять и атаковал трайки, убил конечно, но РТ уже меньше ста осталось)) последовала серия ракетных атак, по 5 бросал выбивал потихоньку, когда меньше 80 РТ осталось начал авиацию отправлять, 1-2 возвращались, тем временем потихоньку нагоняла моя погоня, смена курса ничего не даёт если отслеживать карту непрерывно, даже теряет темп убегающий, нагнал - атаковал- убил, в целом конечно доволен, не столько там выгоды было сколько моментальная карма, в целом если просто онанизмом заниматься - гораздо толковее получится, скорости и спецификацию юнитов нужно пересмотреть, дюнваровский стандарт не подходит сюда