Есть такое предложение, что если Перезарядку сделать до выполнения приказа? например стоят две армии в одном квадрате и каждый жмет атаковать, у игрока сначала возникает перезарядка и формирование приказа на атаку - на стороне сервера игры уже анализ, если разрыв между отданными приказами между игроками меньше времени Перезарядки, то идет встречный бой на равных условиях. Если кто-то раньше нажал другого атаковать (с разницей больше времени Перезарядки), а другой позже или вообще не нажал, то первый получает бонус в атаке. Так же если в клетке стоит несколько армий, то сервер определит где встречный бой, а где кто проспал. При текущей логики, игрок с медленным интернетом, компом, планшетом и т.д. оказываются в невыгодном положении.
Мысль хорошая, хотя объем онлайна не уменьшает. Я б пока на голосование поставил, а этот раунд доиграл в текущем варианте.
Планируем сделать перезарядку до выполнения приказа только для разрушения базы. Чтобы задать побольше времени для этой цели. А в боях между армиями убрать бонус атаки и защиты, оставив его только при атаке на базу.