логика перемещений

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем serpet, 4 июл 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    Обычная армия:
    задаём пустой квадрат на карте, армия туда движется(в этот момент видна),
    если по пути натыкается на любую вражескую армию происходит бой,
    если вражеская армия окопанная она атакует(в выгодном положении),
    если транзитная на равных условиях встречный бой,
    по прибытии окапывается и маскируется(невидна на карте),
    по сути задаём приказ: - прибыть и занять оборону,
    если отсылаем на квадрат с чужой базой - задаём приказ: ограбить, разведать, разрушить постройки, захватить
    армия движется к указанной базе, по прибытии выполняет задачу и отходит на исходные координаты,
    если отсылаем на квадрат с союзной базой - становится в подкреп,
    если к своей базе - задаём приказ: влиться в гарнизон, сбросить кредиты, стать в подкреп,
    в процессе движения можно отменить приказ и задать новый
    Стелс армия (отличия):
    не видна на карте пока не вступит в бой (потеря стелса, на время перемещения в соседний квадрат),
    при движении засекает окопанные армии(в бой не вступает)

    если введено понятие дальность обзора это нужно как-то отобразить на карте (туман)
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  2. serpet

    serpet Active Member

    игроку нужна возможность ставить и удалять пометки на карте (флажки),
    на месте обнаруженных армий или ещё каких-то аномалий,
    желательно нескольких цветов(вражеские армии, стелс засвеченный, предпочтительный маршрут своих войск и тд),
    возможно есть смысл это расширить до альянса, типа общего штаба,
    если ещё и карта масштабируемая, да с подсветкой и фильтрами ...
    ваащще улёт
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    nsv120 нравится это.