1. не обновляются постройки базы при создании новой базы 2. выводить в чат инфо про захваты и нуления 3. атаку базы разделить на три части просто атаковать атаковать и ограбить атаковать и разрушить - разрушит базу полностью, скорость разрушения зависит от построек базы и общего урона войск атаковать конкретные постройки можно будет только авиаракетами при разрушении базы, будет обратный отсчет до ее разрушения в процессе разрушения, армия будет недоступна для приказов, будет доступна только один приказ - Отменить разрушение базы армией будет полным 4. добавить в кц вкладку отправки войск - отправить армию допустимые значения по прибытии = просто атаковать, атаковать и ограбить, атаковать и разрушить, ожидать приказа после атаки = вернуться назад, ожидать приказа по возвращении = в гарнизон базы, ожидать приказа значения о умолчанию = атаковать и ограбить, вернуться назад, в гарнизон базы 5. добавить доп инфо в обзор войск на карте по прибытии, после атаки, по возвращении статус невидимки (если нет, то когда заработает невидимка) время прибытия (только для своих юнитов) остальное инфо 6. доработать панель грабителя добавить кнопку отправки войск, как в дюна-вар, со значениями в кц по умолчанию 7. при клике по армии на карте нужно отображать ее состав 8. на карте нужно публиковать подробное инфо по армии в отдельном меню статус невидимки (если нет, то когда заработает невидимка) количество кредитов остальное инфо 9. картинка армий должна соответствовать династии игрока, а не его базы 10. доработать подсветку армий и баз на карте нужно харков помечать красным маркером, а атрейдесов - синим убрать круглые маркеры, помечать объекты краской шапки: нужно подкрасить шапки домиков и танчиков в цвета: свои, альянса, Дома оставить круглые маркеры можно для своих баз и армий (только желтый цвет) добавить гет параметр картинкам, чтобы обновились у всех 11. добавить вывод списка баз в правом меню, будет включаться через настройки в игре, как и обзор войск в гарнизоне 12. во вкладке Список баз отображать и количество очков баз 13. армия иногда неверно ищет маршрут, плетя барханами, нужно будет исправить (http://dizzy.soborka.net/screen/arma.png) 14. добавить отображение очков войны в обзоре, отчетах, симуляторе и опциях альянса 15. также выводить отдельным столбцом в обзоре войск в гарнизоне - очки каждого типа юнитов, чтобы легче производить сборку юнитов 16. пусть карта не перезагружается каждый раз, а просто перематывается на нужную позицию 17. Бой армий планируем оставить без бонуса атаки и обороны, чтобы было без разницы, кто первый атаковал. Бонусная разница останется только при атаке баз 18. на карте при выборе армии противника добавить кнопку - ВВС 19. поправить супер-юниты пусть дворец харконненов выдает по 100 халявных сардукаров фрименов выдавать по 100 единиц ракете убавить урона по армии до минимума и сделать неуязвимой для ракетных танков также можно уменьшить выдачу ракет и самолетов, до 1 ед в сутки но тогда и авиа уменьшить урон до минимума и не отображать состав армии, а лишь отображать процент потерь 20. добавить в ск отдельную вкладку с перечнем построек и кнопкой "Продать", кроме СК, за 10% 21. добавить новую карту для второго раунда, файлы текущей не трогать, а просто сменить id на новую в настройках сократить количество бонусных баз до 5 единиц не выдавать новые базы в радиусе 10 клеток от квестовой базы в каждом из 8 районов будет всего по 3-5 входа и выхода, чтобы можно было контролировать входы укрепрайонами позади каждого входа предоставить возможность укрепть вход уже 3 укрепрайонами в итоге получим возможность поставить два эшелона защиты в каждом входе на этот раз в центре скальная порода будет сужена до изначального уровня, чтобы можно было захватить лишь КБ однако тоже будет окружена препятствиями, чтобы было всего 3-5 входов остальные квестовые базы чтобы удержать, нужно добавить горы, чтобы ограничить защиту 2-4 укрепрайонами 22. засвечивать стелс-юниты над ур на базовое время 23. команду отправки армии разделить на несколько частей: на координаты атаковать базу ограбить базу разрушить базу в гарнизон при атаке проверить доступ к атаке при отправке в гарнизон проверить наличие своей базы 24. при строительстве базы в радиусе 1 клетки от квестовой своего дома, давать 25% бонуса к доходу базы а при потере квестовой - отбирать бонус 25. создать справочник полноценный, с картинками и подробным описанием всех моментов игры, может даже на базе движка википедии 27. разбить армию - отображать всегда, для просмотра личного состава и переименования армии (удалять пустые армии, если не удаляются) 28. добавить зум на карту, будет всего два режима масштабирования 29. добавить кнопку "свернуть окно", чтобы на планшетах не переоткрывать другие окна повторно 30. ошибка: открыл карту из отчета, где была армия на пустом месте, а миникарта не отображается 31. динамически отображать на карте свои базы и войска (войска - белым цветом, базы - желтым) обновлять позиции при обновлении карты 32. поправить мат фильтр 33. 25 квест нужно разбить на несколько, сделать грабежом базы бота разбить на оз и звт, сначала оз, затем звт, тоже вознаграждать кредитами главное чтобы можно было быстрее прокачать ОЗ а старичкам выдавать сразу все, как если бы нуб прошел квесты 34. ошибки на планшете: не отображается минкарта альянса и общая 35. при разбивке армии, нужно предупреждать, если часть кредитов будет утеряна (http://dune2k.ru/forum/threads/453/) 36. тайник должен давать дополнительную вместимость, как хранилище 37. добавить отображение всех войск игрока в отдельной таблице, доступной вне опций альянса 38. при клике по клетке сначала выделять свою армию, если есть, а затем базу. = UPD 14.07.2016 = 39. башни укрепрайона не будут ломаться при автоатаке 40. убрать функцию объявления войны в альянсе, из-за бесполезности, либо заменить на пон с вражескими альянсами
Предлагаю старт баллистических ракет делать не мгновенным а определенный промежуток времени с уведомлением по карте Противнику. Старт ракеты+время полета.