мск, распределение и прочее

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем serpet, 10 июл 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    я бы убрал ботов атридесов с половины где атридесы живут,
    и ботов харконенов с половины харконенской, свою технологию можно и на голых камнях поднять
    мск по фиксированной цене запустил бы, не оч дешевые, но и не безумно дорогие (40к-50к),
    это упростит освоение карты, на данном этапе игроков мало а места много, (потом и увеличить цену можно будет),
    а на стоимость инженера пусть влияет количество неродных баз у игрока, чужие технологии дорого стоят
    это даст слабые ограничения на использование технологий своего дома, дёшево где угодно настроить укрепрайонов - что может быть лучше? особенно если учесть что база будет убиваться автоматически и в ноль))
     
    nsv120 нравится это.
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Те боты атридесов, что у атридесов находятся - это базы удалившихся игроков. То же самое и с харконненами.
    Те, что игра добавляет, они из двух остальных домов. Но в итоге нехватки тех и других баз не наблюдается.
    На голых камнях если строить базу, нужно строить с нуля. Поэтому изначально ботов вернули, чтобы развивать базы для захвата. Базы своих домов тоже нужны. А иначе что получится? Базы другого дома будет выгоднее захватывать из-за того, что их не с нуля развивать?

    Насчет инженеров - хотим чтобы от технологий автоматически выбранного дома не зависела победа. Потому наоборот, планируем облегчить доступ к базам других домов и уровнять шансы

    Насчет дешевых мск ради укрепрайонов - пустые укрепрайоны без войск бесполезны. Может нубы или старички первое время побалуются кучей укрепрайонов, пока не поймут это.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  3. serpet

    serpet Active Member

    (-7|14) (-7|16) (-7|18) (-5|16) наугад ткнул 4 харконенских базы,
    хз кто там был раньше но сейчас это бот и он харконенский
    это не страшно, МСК разворачивает стройку и электростанцию, это чуток больше чем ноль,
    зато можно поставить базу где угодно, на проходе, около квестовой, везде!!!
    вы так спросили как будто это плохо,
    при недостатке игроков и при дороговизне МСК укрепрайоны по прежнему будут торчать в жилом секторе,
    а квестовые базы возьмут за полчаса до окончания мира, тема УК останется нераскрытой,
    я так понимаю попытка внести в игру стратегию должна подкрепляться возможностью стратегически использовать местность,
    значит стройка НЕИЗБЕЖНА, иначе будет продолжать впустую перемалывать армии, пока не наскучит,
    будет по 200 человек за дом играть 10-20 баз+укрепрайонов на игрока может и хватит,
    а сейчас все дома сидят основы стерегут, стимулируйте застройку карты,
    они все здесь в ДЮНВАР продолжают играть, набивая очки рейтинга,
    до заявленной вами цели игры наличествующими средствами не добраться
     
    Quinta нравится это.
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Сейчас чтобы построить 7 базу, требуется 320к кредитов, что сопоставимо 6400 очкам войск. Что позволит расширить размер армии на 5к очков. В вашем случае будет очень дешево расширять размер армии, даже если она будет давать прирост на 1к очков. Придется тогда размер армии сделать фиксированным, или что предлагаете?

    Также важно учесть, что 320к кредитов при наличии 6 баз с прокачанным доходом, это 53к кредитов на каждую базу. А чем дальше, тем дешевле.
     
  5. serpet

    serpet Active Member

    собственно об чём спорить? этот мир даже тенденций не покажет,
    для достижения цели игры не обязательно заморачиваться на укрепрайоны и прочие мелочи
    достаточно занять противника чем нибудь, и не забыть перед свистком провезти инженера по квестовым базам
    всё равно ботов берут для того шоб даренные юниты сбить в толпу покрупнее,
    затраты на 4 дочки 150к, и армия уже 25к вмещает, достаточно для атаки
     
  6. serpet

    serpet Active Member

    думаю и сейчас уже видно чего стоит отстроить базу, и по деньгам и по времени,
    новая база ближе к концу мира живёт часов 5, пока армия не доедет,
    да и опасность "выпрыгивания из под нубки" с 5 базами оказалась сильно преувеличеной,
    я прошу учесть - возможность маневрировать армией через космопорт - достаточно дорогое удовольствие,
    30к юнитов кучу денег стоят(переброска), так что если мечтать о дальних базах, надо или юниты сокращать,
    или прибыль поднимать, 30к не ахти какие силы и их приходится двигать туда-сюда
     
  7. Quinta

    Quinta New Member

    почитала... разговор слепого с глухим. Админы сами в эту игру не играют. Чисто теоретики.
    Поддерживаю Серпета
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    они другими категориями оперируют, потому их деятельность несколько неожиданной смотрится,
    а в предложениях игрока они такое выискивают что и в виду не имелось((
    потому тут надо конкретно фишку заказывать и голосовать всей толпой
     
  9. nsv120

    nsv120 Member

    Вообще игра интересная, но требует очень много онлайна. Если привлечь молодых игроков у которых много времени ,то наверно будет перспектива. Сейчас "двигаются" ВАРовские игроки, но это не надолго.))
     
  10. serpet

    serpet Active Member

    снова вернусь к теме принадлежности ботов,
    посмотрите на карту, в местах компактного проживания атридесов почти не осталось ботов ордосов,
    на месте разбитой базы появляется бот синих или красных, но уже никогда не появится зелёный
    это значит что технологии ордосов становятся недоступны , учитывая всё вышесказанное,
    вновь предложу запретить ботов атридесов на нашей половине, и ботов харконенов на верхней части карты,
    технологии родного Дома всегда доступны, и в ключевых местах станут УР своего дома,
    на голом месте, а вот на ботах чужие технологии должны быть
     
  11. serpet

    serpet Active Member

    канву игры я вижу так:
    в рамках освоения планеты челноки сбрасывают на поверхность МСК всех домов, поровну,
    просто в "зоне ответственности" определённого Дома к каждой базе прикреплён живой командир,
    (игрок) доверенное лицо или наемник высокого ранга, через них и координируются усилия Дома по захвату планеты
    ИЧСХ этот командир находится не на поверхности, а на орбитальной платформе Гильдии,
    отсюда и управление по карте, и отсутствующие подробности, и "вид сверху",
    соответственно что-бы получить чужую технологию нужно захватить чужую базу, поставить там своего офицера и персонал,
    а свои базы и так все кем-то контролируются и на место разрушенной базы челнок Гильдии привозит МСК других домов
    а наверное кто-то себя в игре видит Чапаевым, впереди на лихом коне)))
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016