супероружие можно упростить до уровня ежедневного урона, ракета наносит фиксированный урон юнитам-постройкам, выдаётся ежедневно почучуть и не перехватывается, диверсант(ы) наносит фиксированный урон постройкам , тоже ежедневные поступления и не перехватываются, фримены - наносят фиксированный урон юнитам, не обнаруживаются, но умирают в бою, то есть они независимо от соотношения сил наносят урон войскам, а вот сколько их уцелеет после боя уже общий деф покажет, или заменить отдельных фрименов , на "отряд фрименов" который действует целенаправленно и автономно , а после боя гибнет/самораспускается/спать идёт, а завтра новый на связь выйдет, супероружие можно копить - можно ждать израсходования, тогда серьёзные атаки только альянсом сообща проводить, по факту, подарочный ежедневный минус противнику, не фатальный, но ощутимый, к примеру 15 игроков альянса запустив по ракете выносят полную базу, аналогично диверсанты и фримены, ну фримены могут, к примеру, скопом 25к обороны нащёлкать, всем алом, что-бы не совсем жизнь малиной была, отобрать у укрепрайонов сюперюниты, хочешь ракетами пуляться держи базы, хочешь территорию контролировать сиди без ракет, тогда у агрока с 10 базами будет половина укрепрайонов половина простые, жахнуть дивером , потом ракетой а потом гарнизон набить не проблема и не сильно злоупотребишь )))