нынешние параметры юнитов , не говоря об интерфейсе , просто принесены из дюнвара, ну с чего-то начать нужно было, предлагаю в этой теме переосмыслить это дело: скорости юнитов - 8-9-10-12-16-18-20-28-32 сильно разнообразно и сильно бестолково, интрига по поводу инженера или мск уже не рождается, есть предложение дать 2 скорости пехоте (тяжелая/легкая) 8-12, а то и одну 10км/ч , дать скорость одну машинкам ~30км/ч, и гусеничным тоже две - легкие(соник , ракетный, девиатор) 20км/ч и тяжелые (танк, осадный, разрушитель) 12-16км/ч хотя и это навряд ли нужное изобилие, мск запустить на скоростях танков(техника должна идти в колонне), а инженера со скоростью пехов, это не уравняет разницу между инжем и мск, но слегка её подкорректирует предложенные скорости не есть оконечный результат, просто что-бы начать
боевая система - сейчас такое ощущение что просто вычитается одно войско из второго, или вот 100 РТ сбивают 5 самолётов, а 99 уже только 4, ещё бы как-то с количеством юнитов разобраться, когда сходятся штучные юниты, то итог боя не всегда однозначен, три ракетчика могут и раньше танк уделать, а вот когда счёт идёт на сотни всё вполне логично сводится к коэффициенту, и потери всегда будут чётко спрогнозированы, может стоит некую деноминацию провести? к примеру в 100 раз , непонятно зачем гонять по пустыне тысячные толпы, ЧСВ у юных наполеонов до крови чесать? думаю даже с нынешней боевой системой результаты будут чуть "живее", а если ещё и получше проработать взаимодействие разных классов, так что-бы потери неравномерно распределялись по всем, в сегодняшней погоне 800 трайков должны были выбить всю пехоту и часть машинок, но они поровну нащипали, вот разрушители точно в металлоломе завязли )) конечно кучу коэффициентов пересчитать придётся, но ведь они тоже из другой игры взяты, кредиты просто на 50 поделить, цены сбавить, эти 958 кредитов стоимость ОЗ 4 вполне может быть и кратно 50, время постройки строений - можно сделать кратным стоимости, что-бы постройка базы перестала быть игрой сама по себе, сбавить левелы - 2й уровень казармы производит в 2 раза быстрее солдат чем первый, 3й в 3 раза быстрее, строим 4 левела на 5м госпиталь, и всё!!! аналогично фабрики, ремонт, стройцентр, цены на постройки тоже кратными сделать, как у башен, с какой скоростью базы сносятся с такой их и строить надо
идет? - предложение О выравнивании всем юнитам - времени похода по карте? может стоит сделать привязку армий к друг другу - пехоту посадить на танки.
логичнее предположить что одно очко бронетехники транспортирует 1 очко пехоты, и если армия потрепалась в сторону гусеничных, то выжившие пехи замедлят скорость передвижения
Все это интересно, но не просто и не обязательно сейчас. Потому добавим в последнюю очередь задач. Спасибо!