сами войска неплохо отображать разными иконками, чисто трайковые армии трайком, фримены и прочий стелс своей иконкой, армия с кредитами зелёный оттенок приобретает, к примеру, засветили стрелс - пурпурный оттенок армии армия стоящая от армии в движении тож визуально отличаться должна, квадрат авиа-ракетная цель на время подлёта тоже нужно выделить это повышает информативность карты
если скорости юнитов оптимизируют, то армии можно обозначать : пехом - медленные, машинкой - быстрые, танком - средние, ещё информативнее станет))
это чтобы не надо было разведку делать? состав армии уже на пиктограмме весьма сомнительная информативность...
нет, скорость армии и так видна на уровне медленно-средне-быстро, и разведку это не отменяет, состав не указан, указаны скоростные характеристики, на базе целый командный центр отслеживает окрестности, они что не отсортируют по скоростям? ну а свои армии , что бы проще ориентироваться было, раскрашены на предмет пустые или с кредами, стоят или едут, разведка в стелсе или всем заметная армия, ну и прочее, это очень информативно, чем наводиться и читать стоит/едет или в таблице выискивать с кредами/пустая а что-бы разведку не делать попросите админов за алмазы "ведьму бене-гесерит" задействовать, 1 алмаз - одно предсказание с точностью 90% )))
Еще подрисуйте таймер или как то по другому обозначайте стелс юниты которые замаскированы... а то как узнать видят мои трайки или нет? Я вот тут просканил базу и мне написали что разведка осталась не замеченной, но и я с полной уверенностью что трайки не видимы даже отводить их не стал... а их бац и грохнули все... хотя бы надпись кде нибуть сделайте что данную армию не видно апонентами что бы легче играть было.
10 минут после разведки, как и после удара, видимы... я так и бегала зигзагами, после разведки, а серпет меня бомбил, пока стелс не сработал...
согласитесь, даже не зная что означают цвета и значки легко догадаться где свои , враги или друзья, разные изображения армий подскажут что они из разных скоростных категорий, сиреневая подсветка привлечёт внимание к засвеченному стелсу, своему или чужому, зелёный цвет иконки расскажет о наличии кредитов у армии, неплохо бы разгрузить её, а вот такая нехитрая анимация расскажет какие армии в движении: это не отменяет наличие полной текстовой информации об армиях и базах, всего лишь улучшается читаемость карты и вхождение в ситуацию
а как узнать когда эти 10 мин кончатся... Может песочные часы купить на 10мин и после каждого скана переворачивать что бы знать если песок ещё бежит значит трайки ещё видимые... таймер то сложно подрисовать))
выделяешь армию и справа увидишь время окончания засветки, они обещали это сделать, в планы включили даже
страшно нехватает тайника , но не для спайса, а для техники, загнать туда 100РТ и 100трайков, и пусть в боях не принимают участия и от налётов не страдают, зато потом кагда пробитую базу ровнять начнут, вот это будет сюрприз)))
или маскировочную сетку за алмазы ... отвел в пески армию, замаскировал... а потом сюрприз! но на движущуюся армию это не должно распространяться
я предлагал сделать невидимость для остановившихся армий, ну там если 5 минут надо шоб пересечь квадрат, то это-же время выделить для окапывания и тогда можно тихонько подогнать армии и пусть в засадах сидят , на караванных тропах, тогда есть смысл и авиацию на карте отмечать, базы облетают, а от засад не застрахованы, но кажись у админов другие решения намечаются
приобщу сюда рядом со вкладкой "Войска на карте" нужно добавить вкладку "Фрегаты", и туда перенести все таблички с транспортируемыми армиями, они сильно засоряют наблюдение за армиями
да не смогут они ничего сделать... это ламеры, а не программеры... да и дизайнера у них толкового нет... скорее всего вообще нет никакого... проект тихо помрет
дюнвар уже 4й год умирает, но гиков и там хватает, а взгляды на игру у админов действительно своеобразные))) дизайнер тут через год может понадобиться, не раньше, у игры геймплей нормальный когда/если организуется, тогда и дизайнер понадобится))
в дюнвар народ играет, ностальгируя по дюне2... а это недоделка какая-то убогая получилась... взяли все самое худшее из интерфейса игрушек 90-стых годов... очень не понравилось
ты просто не знаешь историю развития дюнвара, я с первой игры играл, потом сил нестало смотреть на эту срань на 2 года бросил, зашел поглядеть как в своей игре делать ненадо, потом стало интересно - а что за люди такие в ЭТО играют? люди как люди, нормальных мало, вот ща использую дюнвар как генератор статистики, надо как-то с инфой игроков обращаться, обрабатывать , хранить, я там практически и не играю, а у этой игрухи совсем другие возможности, впрочем скатиться в дюнвар всегда можно)))
ну вот... убрали флажки на карте где стоят свои войска... теперь приходится заходить в меню, и по корам искать свои войска на карте... опять лишних пять притопов... вся инфа должна быть на кончике мышки!
надо красить армии, пипец какая мешанина, а именовать их по назначению значит демаскироваться(( я так понимаю армии всё равно свой ид имеют, может название армии стоит только владельцу показывать? бо в ситуацию входить оч сложно, особенно если несколько игроков в маневры вовлечены