войска на карте

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем serpet, 17 июл 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    сами войска неплохо отображать разными иконками,
    чисто трайковые армии трайком, фримены и прочий стелс своей иконкой,
    армия с кредитами зелёный оттенок приобретает, к примеру,
    засветили стрелс - пурпурный оттенок армии
    армия стоящая от армии в движении тож визуально отличаться должна,
    квадрат авиа-ракетная цель на время подлёта тоже нужно выделить
    это повышает информативность карты
     
  2. serpet

    serpet Active Member

    если скорости юнитов оптимизируют, то армии можно обозначать :
    пехом - медленные, машинкой - быстрые, танком - средние,
    ещё информативнее станет))
     
  3. Quinta

    Quinta New Member

    это чтобы не надо было разведку делать? состав армии уже на пиктограмме
    весьма сомнительная информативность...
     
  4. serpet

    serpet Active Member

    нет, скорость армии и так видна на уровне медленно-средне-быстро,
    и разведку это не отменяет, состав не указан, указаны скоростные характеристики,
    на базе целый командный центр отслеживает окрестности, они что не отсортируют по скоростям?
    ну а свои армии , что бы проще ориентироваться было, раскрашены на предмет пустые или с кредами,
    стоят или едут, разведка в стелсе или всем заметная армия, ну и прочее,
    это очень информативно, чем наводиться и читать стоит/едет или в таблице выискивать с кредами/пустая
    а что-бы разведку не делать попросите админов за алмазы "ведьму бене-гесерит" задействовать,
    1 алмаз - одно предсказание с точностью 90% )))
     
  5. vladimir24

    vladimir24 Member

    Еще подрисуйте таймер или как то по другому обозначайте стелс юниты которые замаскированы... а то как узнать видят мои трайки или нет? Я вот тут просканил базу и мне написали что разведка осталась не замеченной, но и я с полной уверенностью что трайки не видимы даже отводить их не стал... а их бац и грохнули все... хотя бы надпись кде нибуть сделайте что данную армию не видно апонентами что бы легче играть было.
     
  6. Quinta

    Quinta New Member

    10 минут после разведки, как и после удара, видимы...
    я так и бегала зигзагами, после разведки, а серпет меня бомбил, пока стелс не сработал...
     
  7. serpet

    serpet Active Member

    test-map.png
    согласитесь, даже не зная что означают цвета и значки легко догадаться где свои , враги или друзья,
    разные изображения армий подскажут что они из разных скоростных категорий,
    сиреневая подсветка привлечёт внимание к засвеченному стелсу, своему или чужому,
    зелёный цвет иконки расскажет о наличии кредитов у армии, неплохо бы разгрузить её,
    а вот такая нехитрая анимация расскажет какие армии в движении:
    ht.gif mmb-1.gif
    это не отменяет наличие полной текстовой информации об армиях и базах,
    всего лишь улучшается читаемость карты и вхождение в ситуацию
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    goldman_888 нравится это.
  8. vladimir24

    vladimir24 Member

    а как узнать когда эти 10 мин кончатся... Может песочные часы купить на 10мин и после каждого скана переворачивать что бы знать если песок ещё бежит значит трайки ещё видимые... таймер то сложно подрисовать))
     
  9. serpet

    serpet Active Member

    выделяешь армию и справа увидишь время окончания засветки,
    они обещали это сделать, в планы включили даже
     
  10. serpet

    serpet Active Member

    страшно нехватает тайника , но не для спайса, а для техники, загнать туда 100РТ и 100трайков,
    и пусть в боях не принимают участия и от налётов не страдают,
    зато потом кагда пробитую базу ровнять начнут, вот это будет сюрприз)))
     
  11. Quinta

    Quinta New Member

    или маскировочную сетку за алмазы ... отвел в пески армию, замаскировал... а потом сюрприз!
    но на движущуюся армию это не должно распространяться
     
  12. serpet

    serpet Active Member

    я предлагал сделать невидимость для остановившихся армий,
    ну там если 5 минут надо шоб пересечь квадрат, то это-же время выделить для окапывания
    и тогда можно тихонько подогнать армии и пусть в засадах сидят , на караванных тропах,
    тогда есть смысл и авиацию на карте отмечать, базы облетают, а от засад не застрахованы,
    но кажись у админов другие решения намечаются
     
  13. serpet

    serpet Active Member

    приобщу сюда
    рядом со вкладкой "Войска на карте" нужно добавить вкладку "Фрегаты",
    и туда перенести все таблички с транспортируемыми армиями,
    они сильно засоряют наблюдение за армиями
     
  14. Quinta

    Quinta New Member

    да не смогут они ничего сделать... это ламеры, а не программеры...
    да и дизайнера у них толкового нет... скорее всего вообще нет никакого...

    проект тихо помрет
     
  15. serpet

    serpet Active Member

    дюнвар уже 4й год умирает, но гиков и там хватает,
    а взгляды на игру у админов действительно своеобразные)))
    дизайнер тут через год может понадобиться, не раньше,
    у игры геймплей нормальный когда/если организуется, тогда и дизайнер понадобится))
     
  16. Quinta

    Quinta New Member

    в дюнвар народ играет, ностальгируя по дюне2...
    а это недоделка какая-то убогая получилась... взяли все самое худшее из интерфейса игрушек 90-стых годов...

    очень не понравилось
     
  17. serpet

    serpet Active Member

    ты просто не знаешь историю развития дюнвара,
    я с первой игры играл, потом сил нестало смотреть на эту срань на 2 года бросил,
    зашел поглядеть как в своей игре делать ненадо,
    потом стало интересно - а что за люди такие в ЭТО играют?
    люди как люди, нормальных мало, вот ща использую дюнвар как генератор статистики,
    надо как-то с инфой игроков обращаться, обрабатывать , хранить, я там практически и не играю,
    а у этой игрухи совсем другие возможности, впрочем скатиться в дюнвар всегда можно)))
     
  18. Quinta

    Quinta New Member

    ну вот... убрали флажки на карте где стоят свои войска... теперь приходится заходить в меню, и по корам искать свои войска на карте...
    опять лишних пять притопов...

    вся инфа должна быть на кончике мышки!
     
  19. serpet

    serpet Active Member

    надо красить армии, пипец какая мешанина, а именовать их по назначению значит демаскироваться((
    я так понимаю армии всё равно свой ид имеют, может название армии стоит только владельцу показывать?
    бо в ситуацию входить оч сложно, особенно если несколько игроков в маневры вовлечены
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016