Запуск 2 раунда, 10 августа 2016

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 10 авг 2016.

?

Нравятся ли вам изменения в игре

Голосование закрыто 9 сен 2016.
  1. Да

    42,9%
  2. Скорее да, чем нет

    14,3%
  3. Скорее нет, чем да

    42,9%
  4. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Обновления за август, 2016 год (перед запуском мира 2)
    • #17 Добавлены улучшения в интерфейс игры. При клике по квадрату со своей армией и базой, по умолчанию будет выбираться своя армия. В меню армии на карте добавлены подробные данные. При правом клике по клетке с несколькими армиями будет отображаться подробное инфо о всех армиях на текущих координатах. При клике по пустой клетке будут отображаться ее координаты.
    • #16 Карта игры изменена, количество квестовых баз сократилось с 9 до 7.
    • #15 Битва армий будет происходить без взаимного бонуса атаки/обороны. Бонус атаки/обороны оставлен только при атаке базы.
    • #14 В Командном центре добавлен планировщик армии - Дальнейшие действия, со следующими командами: отправить, только атаковать базу, атаковать и захватить базу, атаковать и ограбить базу, атаковать и разрушить базу, разведать базу, в гарнизон, выгрузить кредиты, строить базу и собрать армию. Улучшена панель грабителя - добавлена кнопка Отправить, чтобы автоматически открывать Командный центр и вбивать в планировщик новой армии команду ограбить выбранные координаты и команду вернуться в гарнизон текущей базы.
    • #13 Атака базы разделена на 4 части - просто атаковать (или атаковать и разведать, если имеются трайки в составе армии), атаковать и захватить, атаковать и ограбить, атаковать и разрушить. Таймер перезарядки после разрушения базы равен 60 секунд, после других типов атак - 10 секунд, как и прежде.
    • #12 Попроавлено время строительства баз, чтобы стартовые уровни строились быстрее, а конечные - дольше.
    • #11 На главной базе будут восстанавливаться потерянные войска армий. Стоимость Ремнотного комплекса на главной базе дороже в 2 раза.
    • #10 Через космопорт разрешено отправлять войска на любые базы Дома. Стоимость транспортировки на чужие базы поднята с 5% до 10% от стоимости груза.
    • #9 Базовый размер армий будет равен 25.000 и будет зависеть от количества баз - с каждой новой базой лимит размера армии будет расти на 1.000 очков.
    • #8 Урон трайка по технике уменьшен в 2.5 раза, чтобы использовались они в основном для грабежа и разведки.
    • #7 Количество армий у каждого игрока не будет зависеть от количества баз и будет равно 20.
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    На данный момент имеется сохранившаяся с первого раунда проблема - не приходят письма от игры на большинство почтовых сервисов (включая mail.ru). Из-за чего сегодня-завтра может быть мало игроков, так как многие не узнали о запуске игры. Проблема уже решается, после чего подключим и рекламу для пополнения игроков, с целью набрать для начала минимум дюны-вар - 160 активных игроков (на данный момент здесь их 23).
     
  3. goldman_888

    goldman_888 Member

    9 обновление не нравится. 1000 очков это 50 суперюнитов, зачем так мало? легче обороняться одной базой против трех прокачанных. я исхожу из того что армия в одной базе со стенами и пухами 25к, будет сильнее армии с трех баз 27 к - что придет на базу 25 к. а если придет дефф?) теже самые 50 штук суперюнитов.
     
  4. goldman_888

    goldman_888 Member

    восьмой тоже пожалуй не совсем ясен, зачем срезать трицикл по атаке? если он так сильно ослаб, срежьте его и по очкам юнитов и в цене.
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Под конец раунда станет ясно, мало или достаточно. Если мало, то можно будет выдавать за новую базу не 1000, а 2000 очков.
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    Чтобы не использовали их пачкой для нейтрализации тыловых баз, как в прошлом мире, а использовали в основном для разведки и грабежа баз NPC. Так сказать, расплата за стелс-невидимость. Решение было принято по просьбе опытных игроков.