мне кажется надо лимитировать гарнизон вот ситуация, заехал я в локацию, взял базу (хоть чью-то, хоть бота, хоть на пустом месте развернул мск) и загнал всю армию в гарнизон, стоит теперь база с космопортом и гарнизоном >100к армии и пробить ее толком никто не может, ну разве если кто-то настроит 50-70 баз и сопоставимой армией ударит. Сейчас армии по 40-43к дают урона по 5-7%.
армия на базе большой погоды не делает, а пояс из мегабаз всё равно не соорудить, да и лимиты как таковые только ухудшают игру, чем их меньше тем лучше
проблема в космопорте этого плацдарма и укрепрайона - любой может космонуться на базу и гулять по чужим базам пока не очухались, как очухались спрятаться за укрепрайоном и ждать когда опять все уснут, по-моему проблемы очевидны...
есть лимиты атакующей армии, но нет лимита на гарнизон - это порождает проблему если отменить лимит на атаку, то проблемы не будет
вот космопорт и есть та самая вкусняшка ради которой есть смысл заморачиваться с базой гарнизон и так не безразмерный, хочешь стягивай туда все войска, но другие базы будут голыми я не увидел проблемы в безлимитном гарнизоне, а вот отмена лимита на атаку возродит те самые катки от которых стремимся уйти)) ещё раз повторюсь одна-две сверх-усиленных базы в ключевых местах - это нормально и никакого дисбаланса в игру не вносит, гораздо хуже лёгкость захвата прокачаной базы, это билет в одну сторону перевес в 1-2к в армии обеспечивает жирный кусок халявы и лишает противника изрядного куска инфраструктуры/армии/дохода так быстро сойдём к простой схеме, штампуй больше и нападай первым, успех обеспечен может всё таки попытаемся сохранить стратегию?