в общих чертах: Оставляем игроку одну базу, на первых порах она не рушится и не захватывается. Постройки изменяют своё назначение и характеристики. Добыча спайса - задача армий, добавляем режим добычи, левел очистителя определяет количество армий занятых разработкой и соответственно доход . На первых порах убираем космопорт, рем и дворец, со временем они вернутся, так же можно убрать башни и стену, они вернутся потом , когда у баз появятся разные статусы (цитадель/укрепрайон/форпост/итд) Для начала миры запускаем на неделю, цель - стандартные рейтинги по мере доработки вводим новые цели, и никаких песочниц. Если Админу это интересно я изложу всё подробнее, если это интересно игрокам я фрагментами обрисую разные аспекты
практически весь функционал армий сохраняется : каток выходит в пустыню, дробится, становится на добычу, в случае шухера собирается в кучу и едет к соседу или куда там надо было, или разбегается огородами квадраты можно атаковывать, бомбить, накрывать ракетами, разведывать - всё что и сейчас временно отключаются опции нападения/захвата/грабежа баз, до лучших времён, когда дойдут руки у админа ботов упраздняем , возможно и навсегда
Игру придётся поднимать в несколько этапов, попутно вводя функционал, останавливаться нельзя, а то и эти игроки сбегут. Минимальные доработки того что есть и поэтапный возврат старых зданий, но уже с новым функционалом, на время перехода можно и третий дом убрать )))