Особенности игры



Завоевание Дюны - многопользовательская браузерная онлайн-стратегия, которая переносит нас в будущее, на планету Арракис, известную под названием Дюна, где борьбу за главный ресурс планеты - спайс, ведут два сильнейших Дома вселенной - Атрейдес и Харконнен. Далее идет описание основных особенностей данной игры.



Карта
Карта в игре плоская и тактическая, состоящая из песка, скалистого плоскогорья и гор. Размер карты - 120х120 клеток, площадь которой составляет 14400 клеток. Препятствием для передвижения являются только горы. На скалистом плоскогорье можно строить базы. Передвижение армий происходит прямо на карте, в реальном времени, с огибанием естественных препятствий. Армия на карте может передвигаться как по прямой, так и по диагонали, то есть на 8 сторон. Из искусственных объектов на карте доступны только базы и армии.



Армии
Чтобы управлять войсками на карте, необходимо объединить их в армию. Если в одной клетке на карте будет расположено несколько армий, то эта группа будет помечена знаком плюсика. Размер и количество армий имеют лимиты и зависят от количества баз. С каждой новой базой лимит размера армии увеличивается на 5000 очков, лимит количества армий увеличивается на 5 единиц.

В зависимости от состава армии, она может выполнять следующие действия на текущих координатах:
  • Отправить - проложить маршрут армии на карте;
  • Остановить - остановить движение армии;
  • Атаковать - атаковать выбранную базу или армию;
  • Разведать - разведать выбранную базу или армию армией из одних трициклов;
  • Расформировать - отправляет войска в гарнизон своей базы;
  • Выгрузить ресурсы - выгружает имеющиеся у армии кредиты на свою базу;
  • Строить базу - разворачивает мск армии в базу на скалистой местности;
  • Собрать армию - собирает все свои армии в одну на текущих координатах;
  • Разбить армию - разбивает армию на две части с указанным составом.
Нападение армией на другую армию или обычную базу происходит только в ручном режиме.



Стелс-армии
Стелс-войсками в игре являются фримены и диверсанты. Группа из одних фрименов и/или диверсантов незаметна никому, кроме их владельца, пока не атакует вражеские объекты. После чего незаметность пропадает на 10 минут, восстановить которую не помогут манипуляции с разбиением и сбором армии. Передвигаться стелс-армия может незаметно даже через укрепрайоны. Справа на картинке ниже представлен экран владельца пяти стелс-армий, одна из которых "засветилась" боем за последние 10 минут. А слева - экран противника. Как видно, противник заметил только демаскированную армию.



Базы
В игре несколько типов баз - обычные (на картинке ниже, сверху слева), бонусные (на картинке ниже, сверху справа), квестовые (на картинке ниже, пирамидообразная) и укрепрайоны (на картинке ниже, посередине). Бонусные базы отличаются от обычных лишь немного лучшим качеством спайса, из-за чего на них можно получать до 25% больше кредитов.

Квестовые базы принадлежат одному из Домов, от их контролируемого количества под конец раунда зависит победа Дома. А укрепрайоны - это те же самые обычные базы, только с улучшенным Командным центром, позволяющим автоматически атаковать войска противника, попавшие на координаты данной базы. Нейтрализованные базы удаляются с карты.



Укрепрайон
При прокачке Командного центра до 2 уровня (максимальный уровень, стоит 100к), база превращается в укрепрайон. Можно конечно вернуть обычный облик базе, если будет снесен Командный центр 2 уровня. Укрепрайон отличается от обычной базы только тем, что автоматически атакует попавшие на текущие координаты вражеские армии, кроме армий из одних разведчиков (трайков) или стелс-юнитов. Через обычные же базы и армии вражеская армия может проскочить без боя, так как нападение в этом случае происходит в ручном режиме.



Новая база
Получить новую базу можно путем захвата базы у NPC или другого игрока при помощи инженера или мск. Либо развернуть мск на любом свободном квадрате с достаточной скальной породой. С помощью инженера следует захватывать базы других Домов, для сохранения их технологий. Если захватить базу с МСК, то на базе будут те же технологии, что доступны вашему Дому, независимо от того, какому Дому принадлежала база до захвата.



Стороны
В игре две стороны - Дом Атрейдес и Дом Харконнен. Выбрать сторону невозможно - игра сама автоматически распределяет игроков на два Дома поровну в хаотичном порядке. Хаотичный выбор действует только первый раз в течение раунда. Далее, в течение раунда, выбирается тот Дом, за который игра записала игрока изначально. То есть, не стоит начинать сначала, пытаясь сменить Дом. Каждый раунд Дома меняются расположением на карте - в четных раундах Харконнены сверху, в нечетных - снизу. Среди баз NPC будут доступны базы Дома Ордос. Количество бонусных баз будет распределено поровну на два Дома.



Цель игры
На карте 9 квестовых баз. Дом должен контролировать наибольшее количество квестовых баз к моменту завершения игры. Игра завершится спустя 25 дней после старта. Участники Дома-победителя получат на 60 алмазов больше за каждое занятое место в Зале славы, планета в котором будет перекрашена в цвет Дома-победителя. На картинке ниже представлена миникарта игры, где желтыми точками помечены расположения всех 9 квестовых баз на карте.



Защита новичка
Защита новичка зависит от того, в какой день раунда игры начать играть, но не более 5 дней. Впервые играющие получают защиту новичка сразу на 5 дней. Защита новичка защищает только ваши базы от нападения. На армии игрока под защитой новичка могут напасть другие игроки, однако он может нападать только на базы NPC (на картинке ниже видно отсутствие значка защиты у армии игрока под защитой новичка, помеченной желтым маркером). Это сделано для того, чтобы игрок, прикрывшись защитой новичка, не преодолел охраняемые районы карты.



Ресурсы
Основными видами ресуросов в игре являются Кредиты и Энергия. Энергия добывается на Электростанции и необходима для правильной работы некоторых построек базы. Кредиты требуются при постройке новых зданий, изучении новых технологий и создании войск. Количество добываемых кредитов зависит от уровня Очистительного завода и Завода высоких технологий.

Вы можете хранить определенное количество кредитов, ограниченное Хранилищем. Хранилище можно развивать, тогда можно хранить гораздо больше кредитов. Кредиты можно перебрасывать через армии или космопорт на другие ваши базы. Так же их можно получить атакуя вражеские армии с кредитами, либо нападая на базы NPC и других игроков, путем опустошения их хранилищ.



Войска
В игре можно объединить войска с нескольких баз в единый гарнизон или в одну армию, так как они не привязаны к своим базам. А значит, при потере баз, войска, построенные на этих базах, никуда не пропадают. Войска имеют лимит, который зависит от количества баз и является общим для всех баз.

С каждой новой базой лимит войск увеличивается на 25000 очков. На картинке, сверху отображается общая численность войск в очках (125к), а снизу список баз и войск в гарнизоне. Как видно, имеется 5 баз, но в гарнизонах всего 100к войск, а значит, остальные войска доступны на карте.



Воздушные войска
Армию нельзя создать из воздушных войск - они управляются через построившие их здания и достигают цели виртуально. Они могут быть сбиты как войсками и ракетной башней поражаемой цели, так и любой армией, находящейся на координатах наносимого удара. То есть, воздушные войска могут быть сбиты только на координатах прибытия, а не на всей длине пути. Лимит отправляемых воздушных юнитов за один раз - 5 ед. В сутки производится по 2 воздушных юнита на одной базе, при наличии соответствующих построек.

Воздушные юниты можно запускать на любые координаты, даже если там ничего нет, к примеру, в целях поймать передвигающуюся армию на следующем квадрате. По характеристикам, ракета сильнее авиаударной группы по урону в 2,6 раза, однако, в отличие от ракеты, уцелевшая после боя авиаударная группа возвращается назад на базу. Соперник не узнает о запуске воздушных юнитов по его объектам до поражения цели.



Восстановление войск
В игре можно восстановить только бронетехнику и только находящуюся в гарнизоне обороняемой базы. Примерно половина потерянной техники попадает на Ремонтный комплекс, где она восстанавливается и снова вводится в строй.



Космопорт
Вы можете перебрасывать войска и кредиты между своими базами, если на пункте отправки и прибытия имеется космопорт. Членам альянса можно отправить на базы только войска, которые, однако, при прибытии встанут на координатах как армия. То есть, в гарнизон чужой базы невозможно отправить войска, а только в виде армии. Отменить оправку войск по космопорту можно в любое время. Если на целевой базе будет снесен космопорт или база будет потеряна, то войска развернутся назад.



Обзор владений
Обзор владений доступен слева на верхней панели игры. Состоит из следующих подразделов:
  • Список баз - здесь доступна основная информация о ваших базах - доход, кредиты, энергия, что строится, войска и быстрая ссылка отправки космопорта;
  • Строения - здесь перечислены строения с уровнями ваших баз;
  • Войска в гарнизонах - здесь отображается состав войск в гарнизоне каждой базы;
  • Войска на карте - здесь отображаются армии на карте, отправленные войска по космопорту и запущенные воздушные юниты.




Рейтинг
За выполнение ежедневного достижения выдается награда в алмазах. А топ-25 лучших строителей, атакующих, защитников и грабителей под конец раунда будут увековечены в Зале славы наряду с именами других великих командоров игры. Чтобы узнать, какое место занимаете вы или ваш альянс, нужно перейти в раздел Еще - Рейтинг на верхней панели игры. В том же рейтинге отображается ваше место среди всех игроков текущего раунда игры.



Пришли с Dune-War.ru? (Битва за Дюну)
Не нужно заводить новый аккаунт, если вы уже зарегистрированы в игре Dune-War.ru. Достаточно указать те же логин и пароль, и ваш основной аккаунт будет скопирован в новую игру. А вместе с ним, в качестве бонуса, в новую игру будут разово скопированы и имеющиеся алмазы из игры Dune-War.ru.



 
« Вернуться на главную