Погоня

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем serpet, 1 июл 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    увлекательное действие, 2 раза пробовал, нифига не получается,
    трайков хрен догонишь с обозом ракетных танков, а без ракетных втопчут с воздуха,
    хорошая тактика, один типа убегает, другой хвосты отстреливает))
    я вот думаю, чистые трайки невидны, ими и догонять удобно противника,
    получается трайк машина на все случаи, всплыл стукнул и растворился в тумане
    2к трайков и без прочей техники страшная сила...
    появилась мысль, а почему бы не отрисовывать на карте только движущиеся армии?
    ну если технически это не сильно сложно, своя логика в этом есть, армия окапывается, маскируется,
    ну и наблюдает за окресностями, плюс уравнивается ситуация, в погонях нет необходимости, засада тоже хороший приём, к примеру если проходит через квадрат чужая армия , то она засвечивает засаду
    армия едет все видят, армия стала и через время достаточное для ухода из квадрата она исчезает из поля зрения, и пока либо сама не поедет, либо пока на неё не наткнутся другие, уехал проезжий из квадрата, арма снова пропала, так хоть рывок можно внезапный сделать, е то просто перехватить нереально
     
    goldman_888 нравится это.
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Вопрос требует обсуждения с другими игроками.
     
  3. serpet

    serpet Active Member

    я пока просто ищу варианты, потому не в разделе предложений по игре
    тут интересная модель управления, нужно её правильно реализовать,
    возникают не очевидные эффекты, собственно даже профили юнитов могут слегка смениться,
    тут от обсуждения с игроками пока мало что зависит,
    ещё не все управление осилили, и много народа оттягивается в привычный дюнвар,
    если получится потестировать этот вариант, тогда и спрашивать можно,
    собственно бета, чего ещё ожидать? планомерная доработка,
    хотя и торопиться не стоит, скажем раз в сутки вводить какие-то изменения,
    кроме грубых и явных ошибок, просто что-бы оценить каждое,
    пока дадим возможность побегать по карте и хороводы поводить
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Но ведь можно догнать и квадами, у которых приличная скорость. Или, если армия движется к ближайшей союзной базе, перекинуть на нее войска через космопорт и поймать ее.
     
    Waxix и alexfox23 нравится это.
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Может и страшная, но стоит ей потерять маскировку, так закидают авиаракетами. Так что без риска не выходит.
     
    nsv120 и Waxix нравится это.
  6. serpet

    serpet Active Member

    вторая погоня, конечно чуток результативнее, пробили мою базу и давай её нулить,
    у атакера 103 ракетных, авиа бессмысленна((,
    поднял армию вдогонку, не ниже 18км юниты, у атакера сардукары и разрушители,
    делить армию он не захотел, отстрелил бы юниты по 12км, я бы его не догнал, увез бы деньги и спас полтыщи танков
    мне пришлось поднять 800 трайков и нагнать его, разведал, засветился, противник несмог устоять и атаковал трайки,
    убил конечно, но РТ уже меньше ста осталось)) последовала серия ракетных атак, по 5 бросал выбивал потихоньку,
    когда меньше 80 РТ осталось начал авиацию отправлять, 1-2 возвращались, тем временем потихоньку нагоняла моя погоня,
    смена курса ничего не даёт если отслеживать карту непрерывно, даже теряет темп убегающий,
    нагнал - атаковал- убил, в целом конечно доволен, не столько там выгоды было сколько моментальная карма,
    в целом если просто онанизмом заниматься - гораздо толковее получится,
    скорости и спецификацию юнитов нужно пересмотреть, дюнваровский стандарт не подходит сюда