логика атаки

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Waxix, 3 июл 2016.

  1. Waxix

    Waxix Member

    Есть такое предложение, что если Перезарядку сделать до выполнения приказа?
    например стоят две армии в одном квадрате и каждый жмет атаковать, у игрока сначала возникает перезарядка и формирование приказа на атаку - на стороне сервера игры уже анализ, если разрыв между отданными приказами между игроками меньше времени Перезарядки, то идет встречный бой на равных условиях. Если кто-то раньше нажал другого атаковать (с разницей больше времени Перезарядки), а другой позже или вообще не нажал, то первый получает бонус в атаке.
    Так же если в клетке стоит несколько армий, то сервер определит где встречный бой, а где кто проспал. При текущей логики, игрок с медленным интернетом, компом, планшетом и т.д. оказываются в невыгодном положении.
     
  2. nsv120

    nsv120 Member

    Мысль хорошая, хотя объем онлайна не уменьшает. Я б пока на голосование поставил, а этот раунд доиграл в текущем варианте.
     
  3. admin

    admin Administrator Команда форума

    Планируем сделать перезарядку до выполнения приказа только для разрушения базы. Чтобы задать побольше времени для этой цели. А в боях между армиями убрать бонус атаки и защиты, оставив его только при атаке на базу.