Обновления за ноябрь #36 Все игроки отныне будут получать защиту новичка с одинаковым сроком защиты, равным 5 дням. #35 Новая цель игры - Дом должен контролировать все три квестовые базы, после чего запустится 24 часовой таймер окончания игры. Если условие не будет выполнено, то по окончании 25 дней, победителем будет признан Дом с наибольшим количеством квестовых баз, либо обычных баз, если количество квестовых баз будет равно. По окончании игры наступит песочница, равная 24 часам, после чего запустится новый мир. Награждение за попадание в зал славы изменено (см. ЧаВо). #34 Добавлен третий Дом - Ордос. В связи с чем, новая карта игры разделена на три части, каждая из которых принадлежит определенному Дому. А количество квестовых баз сокращено до трех, каждая из которых расположена на определенной части карты и принадлежит своему Дому. Квестовые базы будут иметь стартовую оборону, равную 25к очкам войск. #33 В отчетах при успешной атаке отныне скрывается информация о составе армии атакующего у обороняющейся стороны. А при воздушных ударах, атакующий не узнает состав армии обороняющейся стороны, а лишь узнает общие ее потери. #32 Ракета стала неуязвима для Ракетных танков, однако ее урон по войскам стал в 4 раза меньше аналогичного урона авиаударной группы. #31 Для повышения популярности Осадного танка, урон по зданию, кроме него, отныне могут наносить только опустошитель, диверсант, авиаударная группа и ракета. #30 Улучшен алгоритм поиска пути и увеличена дальность построения маршрута. #29 Отныне нельзя грабить армии, для предотвращения умышленного слива мешков и договорного слива кредитов. #28 Доработана охрана позиции армией. Несколько охраняющих позицию армий и укрепрайон в бою будут объединяться вместе для обороны своей позиции. #27 Изменены требования для новых баз. Без очков войны можно иметь до 5 баз. Начиная с 6 базы для каждой новой базы требуется на 50.000 очков войны больше (например, для 6 базы - 50к очков, 7 базы - 100к очков, и т.д. до бесконечности).
В этом раунде - нет. Но в будущем не исключено. Если строить, то чем? МСК без трансформации, тратя на постройку лишь кредиты армии? А уничтожать только ракетами и диверсантами? Пока одни вопросы, включая главный - нужна ли возможность строить стены на карте.
можно еще башни строить, инженером ходить строить и стены и башни, врагу дана слишком большся возможность проникнуть в логово
Админы херня получается-захватываешь бота и.. чтобы защитится от несбиваемых РТ ракет надо поднять РБ. Итак СК2--Электро3-РБ1-РБ2- и так далее. С момента захвата бота до появления РБ1 нужен примерно час и в этот час любой смотрящий в карту игрок из двух других домов может послать ракетку.ПРЕДЛАГАЮ: Дайте после захвата бота ему иммунитет против несбиваемых раке хотя бы на 1 час.