Кликните по картинке, чтобы увеличить ее. Качество картинки уменьшено, чтобы снизить размер для демонстрации.
Ув. админ! Почему на карте нет проходов в центральной части налево и направо? Они должны быть там. Так задумано, так нарисовано (отмечено синим кругом). Я не против корректировки, но в игре проходов нет. Не есть гуд.
Не знаю, как оно смотрится, а вариантов передвижений должно быть больше. Вышел на фланг, а свернул в центр. Пусть соперник думает, куда же армия пойдет? Хоть какая то интрига. Пусть коридоры будут открытыми. Хоть проверить, как оно. Базы ботов на островах должны появляться уже после нубок, на седьмой-десятый день игры. Хочешь раньше завладеть центром,тяни МСК.
Вот переделанный вариант этой карты. По флангам теперь можно промежуточную базу построить и усложняется центр.
Cg Спорное утверждение, однако... Поддерживаю Salo, на запад и на восток должны быть проходы ч/з горную цепь (караванные тропы, скажем) для пехоты и стелсов- фрименов и диверов
Ну не только для пеших. Для всех армий. Игрок должен иметь возможность, как и из центра выйти на фланг, так и с фланга не по локе к центру идти (как сейчас единственному пути), а через пески и горку. Есть три входа в локацию. Я должен попадать с любых своих ворот к любым воротам противника. А так, ув. Админ, смотрится НЕ интересно.
В игре на карте расположение главных баз не равнозначное. В нижней локе большинство в западной части, а в верхней у центральных ворот. Потому в этом плане верхние в выгодном положении оказываются
Третий вариант карты Restling, повернутая на 90 градусов (по просьбе Quinta). На территориях домов сделаны партизанские участки запираемые одной базой, желательно, конечно, бонуской. Центральная квестовая охраняется в каждом подходе тремя бот-базами с возрастающим количеством охраны (10к,15к и 20к), ну и на самой квест-базе понятно 25к. Боты (простые) на острове должны появляться не ранее 10-го дня игры.
В новом мире будут добавлены проходы на флангах у текущей карты. А новую карту выберем через 1-2 мира. Спасибо