удалось отправить через космопорт кредиты , правда без юнитов лететь не захотели, и не больше чем юниты вмещают загрузили и высадили под базой вместе с деньгами, вот всё гадаю - зачем мне может понадобиться быстро перебросить союзнику армию с кредами, кроме варианта " противнику отдать" на ум ничего не приходит((
Вариант 1: нужно перекинуть деньги на удаленную свою базу, где нет космопорта, но есть база союзника. Вариант 2: нужно развернуть новую базу на большой дальности, рядом с союзником, частями перекидывая деньги в гарнизон новой базы на строительство нужных построек.
а при чём тогда главная база у него или нет? зачем это ограничение? ни войска ни кредиты союзнику всё равно не попадают, и в клетку с куполом заезжать можно, а чего отправить через космо нельзя?
по прежнему нельзя отправить на главную к союзнику? или это так и должно быть? шоб под главными не строились? армия с инженером идущая через половину карты вызовет много нездорового интереса
Изначально планировалось поставить запрет не на все главные базы, а только на базы под силовым полем. Теперь исправлено. Сейчас нельзя отправлять войска по космопорту только на базы под защитой новичков и под силовым полем. Чтобы не служили неуязвимым проходным порталом на захваченном врагом секторе карты.
насколько я успел заметить переброшенные юниты не под полем торчат, а в клетке, вполне себе уязвимые и насколько я помню чуть не основное назначение всей этой процедуры - переброска свежих сил на дальние расстояния вся высадка происходит в своём секторе, соответственно база с силовым полем не может быть в тылу врага если силовое поле оказывает такое специфическое воздействие, то странно как фрегат на базу приземляется
Ладно бы в своем секторе, а если сектор захватят? Так и останется неуязвимый портал для переброски войск?
Владельцу такой базы и его альянсу конечно будет интересно Однако противоборствующая сторона будет жаловаться на форуме, что дорого строить вокруг таких баз укрепрайоны.
дада, нужно пойти навстречу противоборствующей стороне, а то этим и базы, и поля, и ещё и транспорт - зажрутся))
мне так интересно шо пипец, к нам промеж главных баз насовали форпосты, и хрен подъедешь нормальной армией и фиг перебросишь поближе, все с куполом. значит кто-то должен прохерить свой купол тогда можно будет подогнать пару армий под врага, правда хана потом базе друга(( поддерживаю - нефиг строить вокруг таких баз укрепрайоны!!! цели игры возможно будут меняться? или квестовые базы в "спальных" районах поставят? если нужно укрепрайонами изолировать некий кусок карты, то там баз с куполами не будет, квестовые далеко от основных поселений
снова возвращаюсь к запрету на пересылку войск под купольные базы, иллюстрирую: два синих игрока там "родились", красные "понаехали", красные могут оперативно перебросить неограниченное количество армий альянса, синие не могут по воздуху ничего получить, только призывы держаться , проявлять смекалку и советы сбросить купол - а ужо тада ого-го, вот те два синих в этом мире наиграются))) они конечно могут и на "большой земле" дочек строить, только почему они "родились" тогда там? PS и тоже ракеты складируют))
Я тоже думаю, что перебрасывать войска на "купольные" базы надо разрешить, исключить только базы под нуб-защитой. Базы под куполом могут быть только в своём квадрате, а переброска войск по своему квадрату не несёт никакой неожиданной угрозы врагу, если возьмут плац итак понятно, что в любой момент могут атаковать.
походу и нубзащита не исключение, в середине игры заходит игрок и 5 дней в нубке, его где-то в бубенях выбрасывает, кругом чужие и боты ему с ужасом ожидать окончания нубки? противник быстро пару баз по соседству поставит, масса примеров прям в этом мире, купол не должен делать базу ущербной, он только предохраняет её от нападения и всё, это , кстати стоит 60 алмазов, не пол-лимита, не урезанные транспортировки и не заблоченные ракеты, если купол урезает -то давайте простой обмен, базе купол , с базы космо и дворец, не полетаешь - зато купол есть, тогда уже и не один, сменяй дворец на купол и забесплатно, хоть все базы под купол загони, всё равно тут бонусные победителя делают
а мне понятна логика: почему при явно проигрышном положение дома, один или два нуба должны вытащить на победу....?
интересный вывод, даже не берусь траекторию мысли проследить, про победу вроде в другом топике, там же где про проигрышное положение дома.
да фиг с ними с кредитами, объясните почему нельзя крепы друг другу в гарнизон отправлять? вот я за пол дня вижу что на меня армия идет и нечего сделать даже не могу... через пару часов у меня отберут последнию базу а я сижу и смотрю как медленно приближается вражеская армия.... че делать то? поткреп не попросишь, мою армию уже давно массой подавили, защищатся нечем... какие варианты действий то у меня? кроме как самому себе базу разобрать чтобы враг не утруждался не разбирал мне что то на ум не чего не лезит...
разработчики дали возможность группировать и увеличивать свои войска, очевидно поэтому запретили подкрепы как таковые возможность постоять под стенами ещё не означает вступление в бой, хотя бы на укрепрайонах могли сделать очерёдность атак, сначала дружественные войска - потом гарнизон укрепрайона собственно тут не столько в подкрепах проблема сколько в способах игры, в целях игрока, я уже давно наблюдаю тенденцию - отстрою под нубкой армию, и убью пару баз "того гада", собственно слив армии и является основной игровой задачей намеченной игроком, но игра не заканчивается, и нужны новые юниты , и появляется недоумение как играть если всё просралось? - "аааааа, развиваться недают!!!" в этой игре цель квестовые базы, то есть можно и шашкой махать, но только на пути к общей цели, а игроки сводят всё к очкам атаки, даже не к очкам, а к самому факту атаки , и страшно довольны собой
тут вопрос становится уже совсем интересным образом, может стоит анимированием боя заняться? а остальное упростить и символично обозначить? где-то есть базы где-то штампуется армия, а ты заходишь только шоб побоище поэпичней забабахать , ну а чо? народу нравится)))