отправка кредитов соалу

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем serpet, 2 июл 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    удалось отправить через космопорт кредиты ,
    правда без юнитов лететь не захотели, и не больше чем юниты вмещают загрузили
    и высадили под базой вместе с деньгами,
    вот всё гадаю - зачем мне может понадобиться быстро перебросить союзнику армию с кредами,
    кроме варианта " противнику отдать" на ум ничего не приходит((
     
    goldman_888 и nsv120 нравится это.
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Вариант 1: нужно перекинуть деньги на удаленную свою базу, где нет космопорта, но есть база союзника.

    Вариант 2: нужно развернуть новую базу на большой дальности, рядом с союзником, частями перекидывая деньги в гарнизон новой базы на строительство нужных построек.
     
    nsv120 нравится это.
  3. serpet

    serpet Active Member

    а при чём тогда главная база у него или нет? зачем это ограничение?
    ни войска ни кредиты союзнику всё равно не попадают, и в клетку с куполом заезжать можно,
    а чего отправить через космо нельзя?
     
  4. serpet

    serpet Active Member

    по прежнему нельзя отправить на главную к союзнику?
    или это так и должно быть? шоб под главными не строились?
    армия с инженером идущая через половину карты вызовет много нездорового интереса
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Изначально планировалось поставить запрет не на все главные базы, а только на базы под силовым полем.
    Теперь исправлено. Сейчас нельзя отправлять войска по космопорту только на базы под защитой новичков и под силовым полем. Чтобы не служили неуязвимым проходным порталом на захваченном врагом секторе карты.
     
  6. serpet

    serpet Active Member

    насколько я успел заметить переброшенные юниты не под полем торчат, а в клетке, вполне себе уязвимые
    и насколько я помню чуть не основное назначение всей этой процедуры - переброска свежих сил на дальние расстояния
    вся высадка происходит в своём секторе, соответственно база с силовым полем не может быть в тылу врага
    если силовое поле оказывает такое специфическое воздействие, то странно как фрегат на базу приземляется
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ладно бы в своем секторе, а если сектор захватят? Так и останется неуязвимый портал для переброски войск?
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    ну если вы утверждаете что мне так будет веселей и интересней , не буду спорить
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Владельцу такой базы и его альянсу конечно будет интересно :)
    Однако противоборствующая сторона будет жаловаться на форуме, что дорого строить вокруг таких баз укрепрайоны.
     
  10. serpet

    serpet Active Member

    дада, нужно пойти навстречу противоборствующей стороне,
    а то этим и базы, и поля, и ещё и транспорт - зажрутся))
     
  11. serpet

    serpet Active Member

    мне так интересно шо пипец, к нам промеж главных баз насовали форпосты,
    и хрен подъедешь нормальной армией и фиг перебросишь поближе, все с куполом.
    значит кто-то должен прохерить свой купол тогда можно будет подогнать пару армий под врага,
    правда хана потом базе друга((
    поддерживаю - нефиг строить вокруг таких баз укрепрайоны!!!
    цели игры возможно будут меняться? или квестовые базы в "спальных" районах поставят?
    если нужно укрепрайонами изолировать некий кусок карты, то там баз с куполами не будет, квестовые далеко от основных поселений
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  12. serpet

    serpet Active Member

    снова возвращаюсь к запрету на пересылку войск под купольные базы, иллюстрирую:
    osada.png
    два синих игрока там "родились", красные "понаехали", красные могут оперативно перебросить
    неограниченное количество армий альянса, синие не могут по воздуху ничего получить,
    только призывы держаться , проявлять смекалку и советы сбросить купол - а ужо тада ого-го,
    вот те два синих в этом мире наиграются)))
    они конечно могут и на "большой земле" дочек строить, только почему они "родились" тогда там?
    PS и тоже ракеты складируют))
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  13. nsv120

    nsv120 Member

    Я тоже думаю, что перебрасывать войска на "купольные" базы надо разрешить, исключить только базы под нуб-защитой. Базы под куполом могут быть только в своём квадрате, а переброска войск по своему квадрату не несёт никакой неожиданной угрозы врагу, если возьмут плац итак понятно, что в любой момент могут атаковать.
     
  14. serpet

    serpet Active Member

    походу и нубзащита не исключение, в середине игры заходит игрок и 5 дней в нубке,
    его где-то в бубенях выбрасывает, кругом чужие и боты ему с ужасом ожидать окончания нубки?
    противник быстро пару баз по соседству поставит, масса примеров прям в этом мире,
    купол не должен делать базу ущербной, он только предохраняет её от нападения и всё,
    это , кстати стоит 60 алмазов, не пол-лимита, не урезанные транспортировки и не заблоченные ракеты,
    если купол урезает -то давайте простой обмен, базе купол , с базы космо и дворец,
    не полетаешь - зато купол есть, тогда уже и не один, сменяй дворец на купол и забесплатно,
    хоть все базы под купол загони, всё равно тут бонусные победителя делают
     
  15. Waxix

    Waxix Member

    а мне понятна логика: почему при явно проигрышном положение дома, один или два нуба должны вытащить на победу....?
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    интересный вывод, даже не берусь траекторию мысли проследить,
    про победу вроде в другом топике, там же где про проигрышное положение дома.
     
  17. vladimir24

    vladimir24 Member

    да фиг с ними с кредитами, объясните почему нельзя крепы друг другу в гарнизон отправлять? вот я за пол дня вижу что на меня армия идет и нечего сделать даже не могу... через пару часов у меня отберут последнию базу а я сижу и смотрю как медленно приближается вражеская армия.... че делать то? поткреп не попросишь, мою армию уже давно массой подавили, защищатся нечем... какие варианты действий то у меня? кроме как самому себе базу разобрать чтобы враг не утруждался не разбирал мне что то на ум не чего не лезит...
     
  18. Waxix

    Waxix Member

    А подкреп у кого собрался просить? Попроси этого же человека встретить вражескую армию
     
  19. serpet

    serpet Active Member

    разработчики дали возможность группировать и увеличивать свои войска,
    очевидно поэтому запретили подкрепы как таковые
    возможность постоять под стенами ещё не означает вступление в бой,
    хотя бы на укрепрайонах могли сделать очерёдность атак, сначала дружественные войска - потом гарнизон укрепрайона
    собственно тут не столько в подкрепах проблема сколько в способах игры, в целях игрока,
    я уже давно наблюдаю тенденцию - отстрою под нубкой армию, и убью пару баз "того гада",
    собственно слив армии и является основной игровой задачей намеченной игроком, но игра не заканчивается,
    и нужны новые юниты , и появляется недоумение как играть если всё просралось? - "аааааа, развиваться недают!!!"
    в этой игре цель квестовые базы, то есть можно и шашкой махать, но только на пути к общей цели,
    а игроки сводят всё к очкам атаки, даже не к очкам, а к самому факту атаки , и страшно довольны собой
     
  20. serpet

    serpet Active Member

    тут вопрос становится уже совсем интересным образом, может стоит анимированием боя заняться?
    а остальное упростить и символично обозначить? где-то есть базы где-то штампуется армия,
    а ты заходишь только шоб побоище поэпичней забабахать , ну а чо? народу нравится)))
     
    Quinta и vladimir24 нравится это.