модернизация

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем vladimirnik, 2 июл 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    исходим из того что корабль будет двигаться по самой безопасной траектории,
    старт на орбиту и спуск над пунктом назначения, по прямой до орбиты километров 200, то не расстояние))
    из расширенного радиуса действия у укрепрайонов стоит оставить артобстрелы соседних клеток,
    для авиации выбрать безопасный маршрут не должно быть проблематичным,
    а уж прям по карте выбрать промежутки между баз - прям инструкция велит,
    тут бы с наземными армиями разрулить всё, за воздух вроде не время беспокоиться,
    вот ещё интересный момент - вражеский укрепрайон на соседней клетке,
    теперь и в космо не заказать юниты? сосед убьёт на подлёте? и стартующие авиагруппы перехватит?
    или законодательно запретить в окресностях селиться?
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    А смысл тогда в поклеточном движении авиации, если можно будет обогнуть ею все опасные базы? :)
    Планировали как в дюне 2000, чтобы она по прямой летела, чтобы могли сбить.
    Наоборот, усложним игру подобными ухищрениями. Уж лучше оставить как есть.

    Это как? Осадные танки будут выполнять роль артиллерии?

    Почему бы и нет. Тоже своеобразный стратегический ход, парализовав опасную базу укрепрайоном :) Тогда придется ждать помощи команды. Ну или не сбивать фрегаты, разрешив переселиться на новую базу в другое место.
     
  3. serpet

    serpet Active Member

    не обязательно осадные, к ним можно добавить и ракетные)))
    а можно ограничиться только башнями укрепрайона, они ведь чуть лучше чем те что на простых базах стоят,
    там системы наведения и корректировки совсем другого уровня, это ведь укрепрайон, а не простая база,
    что и позволяет им вести эффективный огонь на дальние дистанции, собственно осадные и ракетные близки по характеристикам,
    почему им не бить в соседнюю клетку при наличии эффективного управления огнём?,
    не то что в пустыне со стоковыми прицелами на прямую наводку
     
  4. serpet

    serpet Active Member

    пока что смысла в этом весьма немного, зачем авиация если она всё равно не долетит до цели?
    это как ракета которую сбивают - нонсенс. если в пустыне можно оставить армию, которая окопавшись уже невидна на карте для врагов,
    то соблазнительна идея перехвата орнитоптеров, но база обозначенная на карте это явная и безусловная угроза воздухоплаванию,
    зачем функционал которым не будут пользоваться? это как фримены в дюнваре, они стелс, но их стелс нафиг ненужен бо их мало и они не всемогущи((
    вот именно, игровой процесс это работа с абстракциями, прикольно если можно пронаблюдать как твои орнитоптеры летят и крыльями машут,
    но если абстрагироваться от самого полёта, то останется вполне приемлемый функционал, точкастарта-цель-полётноевремя-урон,
    теперь если представить что в кабине не дебил сидит, то прямо на пво он лететь не будет, во всяк случае в дороге, значит можем надеяться на опыт пилотов
    и на удачное прибытие, то есть привратности судьбы уже как-бы учтены и типо всё там на заднем плане и произошло,
    если появляется элемент неожиданной засады, тогда да, стоит построить правильный маршрут, а если он пройдёт над засадой, то селява)))
    но сильно много приготовлений для скромного мига победы((
    ну а фрегат гильдии однозначно не может оказаться под ударом, независимо от того куда и по какому делу он летит,
    это третья сторона к которой испытывают пиетет все участники событий)))
     
  5. serpet

    serpet Active Member

    это не парализация, если укрепрайон может бить на соседнюю клетку, то по логике он и разобрать гарнизон и саму базу должен,почему нет?
    можно предположить что ракеты и снаряды на излёте успешно нейтрализуются местными силовыми полями на стене,
    то есть обстрелу подвергаются только армии за забором базы, это всерьёз осложнит жизнь соседу, время покажет какие аспекты ещё всплывут,
    но делать из этого фишку я бы не торопился
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    И как вы представляете это? :) Будет безответный огонь или битва осадных и ракетных танков, с уроном по остальным типам войск?
     
  7. serpet

    serpet Active Member

    нанесение урона в одностороннем порядке, одна клетка один обстрел,
    колонна подняла пыль - артиллерия ударила, хз пока дым не рассеется невидно живы или умерли все
    колонна перешла в другой квадрат снова удар, снова пауза
    если сильно большие цифры выходят, то можно одними башнями ограничиться
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    РБ5 = 100РТ урон 339*100=33900, броня 2019 итого 33900/2019 приблизительно 16,8 ракетных танков,
    не ахти какие потери, 500 ракетных в гарнизоне это 84 убитых танка у проезжих, 3 клетки 3 залпа ~240,
    а если УК с 2х сторон то 480, нехилый урон, собственно стрельба на предельной дальности,
    можно 50% урона сделать, ну и считать броню в атаке 3к а не 2 уже 160 танков выходит,
    ну с пехотой и машинками ещё осадные добавят 672*500=336000/375 = 896 пехов, раков больше, сардукаров меньше
    ну если 50% урона считать, то 500 пехов не так и много, шоб за заграждение прорваться,
    дешевле чем атаковать укрепрайон