Мы всегда были против двух противоборствующих сторон. Потому как отставание в очках одной стороны приводит к неминуемому ее поражению. Поэтому в другой игре - Битве за Дюну старались не делить карту на две части. Здесь же это сделано для подтверждения и демонстрации своей правоты. Нужна еще 1 или 2 стороны. Однако, в этом случае есть риск, что стороны поделятся неравномерно, даже если цель игры будет исключать союз Домов и победит только один Дом. Как бы там ни было, хотим услышать ваше мнение по этому вопросу.
ну тут или белые - или пушистые, вы дали два дома, но при этом не ограничили в технологиях никого, тогда в чём разница? можно ввести дом ордосов, но тогда нужно разделить технологии , пусть игроки выиграют с технологиями своего дома, а если один из домов окажется не популярным нужно пересмотреть его технологии и плюшки, можно и так оставить и сосредоточиться на тактической составляющей, эта игра не должна быть похожей на дюнвар, и если сейчас всё напоминает о дюнваре, это временно, можно смело менять и баланс строительства и баланс юнитов и специализацию их и характеристики, и сам состав максимум свободы обеспечит интересную игру, не сразу конечно)) ещё две стороны возможно в будущем, как носитель новой технологии, когда старыми домами играть поднадоест))
вводя новый дом многое придётся пересмотреть, если конечно там не всё тоже самое будет(смысл тогда?) почему бы не пересмотреть пока существующие дома, или у ракетчика по зданию всегда будет урон - 6 ?
Дело не в разнообразии технологии, а в балансе сторон. К примеру, сейчас харконнены поделены на две части - одна часть воюет с атрейдесами, отвлекая на себя их внимание. А вторая строит домики и не воюет, потому что им никто не мешает. А вот если, к примеру, мирная часть харконненов была бы Домом Ордос, то им пришлось бы позаботиться об обороне своих границ. А воюющая часть харконненов притормозила бы тратить все силы на атрейдесов, сохранив часть для ордосов. Бросают все силы на добивание слабого противника когда нет угрозы в виде третьего противника.
а как же вариант объединения против сильного соперника? тут почти все игроки друзья друг другу или знают друг друга. Им ничто не помешает объединиться и раскатать одного из соперников, а это уже нечестно будет... так что, двух сторон хватит.
поделить игроков на две команды(красных и синих) и пусть воюют друг с другом - или так оно сейчас и делается? тогда можно поделить их на три команды (красных синих и зелёных) и пусть воюют друг с другом, или поделить их на четыре команды(красных синих зелёных и фиолетовых) и пусть воюют друг с другом, я так понимаю проблема не в количестве домов, а в том что не все воюют, тут метод один, выдавать базу как моноблок, отметка на карте которая рожает нужную технику в нужных количествах, и служит опорной точкой, тогда кроме как воевать не останется занятий))
Есть же простой, на мой взгляд,выход-возможность захватывать новые базы при наличии определенного кол-ва очков войны.(как в дюна-вар сейчас) Только шкалу я бы предложил другую 2 дочки без ОВ, потом 1 к-5 к- 10 к-25к-50к-100к
набить эти крохи не проблема, сливаем армию с главной и вот они нужные очки войны, и всё , можно не воевать снова)) ещё как вариант убрать из игры игроков что строится любят)) опять же, упразднив стройку как вид деятельности.
та с чего бы? слив войск будет условием дальнейшего строительства, просто слить обойдётся в 2 раза больше чем атаковать, если тут как в дюнваре считают, а там новая стройка)) когда у меня нет времени играть я только строить да грабить могу(( и пофиг на условия, ну могу ещё не играть, если тебе так больше понравится)) но походу это не альтернатива, цель в том чтобы заставить воевать, а для этого нужны игроки у которых есть время, отмени стройку и половине просто нечего тут станет делать что собственно ситуацию не улучшит, если бы строитель мог чем то помочь дому, народ с радостью включился бы в работу к примеру великую стену построил бы, но долговечных сооружений как то не предусмотрено (( скромное обаяние дюнвара заключается как раз в том что зашел - отправил войска, зашел - поставил стройку, и как-то оно там себе само крутится, пока ты на работе время коротаешь, если не получится играть промежду делом, перестанут телефон конечно отчасти спасает ситуацию, но только отчасти
А если бои или другие активные действия (нападение на базу и т.д.) в определенное время, по договоренности или, к примеру, с 18.00 до 02.00 по мск. ???