|
История обновлений в игре
Обновления за декабрь, 2021 год
#57 Достижение "Грабитель дня" сможет получить только один игрок, набравший больше всех очков грабежа.
Обновления за ноябрь, 2021 год
#56 Лимит доступных войск игрока теперь привязан к очкам баз, с соотношением 1к1.
#55 Очки баз теперь равны стоимости всех построек базы, деленной на 50. Максимально застроенная база имеет до 25.000 очков.
#54 Развитие баз NPC было немного замедленно и скорректировано, с максимальным хранилищем 5 ур. на 20 день игры.
#53 Бонус +20% производства кредитов в панели ментатов стал временно недоступен.
#52 Защита новичков для старых игроков уменьшена, с 5 до 3 дней. Для новых осталась прежней - 5 дней.
#51 Лимит дневных грабежей уменьшен, с 20 мешков до 10 мешков.
#50 Предельная стоимость Инженера/МСК подорожала, с 320.000 кредитов до 640.000 кредитов. Ранее, предельная стоимость Инженера/МСК начиналась с 6 единицы, а теперь она начинается с 7 единицы.
#49 Вместимость хранилища изменена. Увеличена с 500.000 кредитов до 1.000.000 кредитов. А начальные уровни уменьшены и начинаются с 5000 кредитов, вместо 8868 кредитов.
Обновления за июль, 2021 год
#48 Силовое поле на старте игры теперь будет выдаваться всем игрокам, а не только новичкам.
#47 Достижение "Грабитель дня" смогут получить несколько игроков, если все они набрали максимальное количество очков грабежа.
Обновления за июнь, 2019 год
#46 Привязка игрока до конца раунда к одному Дому отменена - после перестановки есть вероятность попасть в другой Дом, если он слабее. Однако, выбор Дома так и остался автоматическим.
#45 Отныне игроки, нарушающие правила общения в игре и на форуме, будут ограничены на неопределенный срок не только отправкой сообщений в общем чате, но и отправкой сообщений в остальных чатах, личных сообщениях, не смогут редактировать игровой профиль, название баз (не помешает прохождению квестов) и армий, и создавать альянсы.
Обновления за октябрь, 2018 год
#44 Изменена цель игры: Основная цель игры - захватить все квестовые базы в течение 30 дней игры.
После захвата всех квестовых баз, запустится 24 часовой таймер окончания игры.
Если через 30 дней основная цель игры не будет выполнена, будет объявлена ничья.
За сутки до окончания игры также будет запущен таймер. С запуском таймера никаких ограничений по игре не возникнет.
Обновления за июнь, 2018 год
#43 Добавлена новая карта. Защита квестовых баз уменьшена с 25.000 до 5.000 очков войск.
Обновления за март, 2018 год
#42 Изменен зал славы завершенных миров - таблица лучших игроков (очков баз) заменена на таблицу захваченных и уничтоженных баз. Однако, за победу Дома и попадание в топ-10 лучших игроков (очков баз), игроки тоже получат 60 алмазов, если не попали в топ-10 других таблиц.
Обновления за январь, 2018 год
#41 Переписан алгоритм поиска пути, повышена дальность и точность маршрута.
Обновления за июль, 2017 год
#40 Изменено поведение охраны позиции и укрепрайона. Покидающая позицию армия тоже примет бой, если она находится на координатах расположения вражеского укрепрайона или охраняющей позицию армии. Стелс-армии в случае потери стелс статуса не будут атакованы вражеским укрепрайоном или охраняющей позицию армией.
#39 Игра разделена на два Дома - Атрейдес и Харконнен. Цель игры осталась прежней.
Обновления за март, 2017 год
#38 Улучшено управление армией на карте - меньше действий, больше возможностей, а также дополнительные подсказки.
Обновления за декабрь, 2016 год
#37 Охраняющие позицию армии не будут объединяться в бою. При попадании вражеской армии на координаты расположения охраняющих позицию армий, в бой с нею вступит только наибольшая по очкам армия. Охраняющая позицию армия может объединиться в бою лишь с гарнизоном союзного укрепрайона. Также разрешено охранять позицию квестовой базы.
Обновления за ноябрь, 2016 год (перед запуском мира 5)
#36 Все игроки отныне будут получать защиту новичка с одинаковым сроком защиты, равным 5 дням.
#35 Новая цель игры - Дом должен контролировать все три квестовые базы, после чего запустится 24 часовой таймер окончания игры. Если условие не будет выполнено, то по окончании 29 дней, победителем будет признан Дом с наибольшим количеством квестовых баз, либо обычных баз, если количество квестовых баз будет равно. По окончании игры наступит песочница, равная 24 часам, после чего запустится новый мир. Награждение за попадание в зал славы изменено (см. ЧаВо).
#34 Добавлен третий Дом - Ордос. В связи с чем, новая карта игры разделена на три части, каждая из которых принадлежит определенному Дому. А количество квестовых баз сокращено до трех, каждая из которых расположена на определенной части карты и принадлежит своему Дому. Квестовые базы будут иметь стартовую оборону, равную 25к очкам войск.
#33 В отчетах при успешной атаке отныне скрывается информация о составе армии атакующего у обороняющейся стороны. А при воздушных ударах, атакующий не узнает состав армии обороняющейся стороны, а лишь узнает общие ее потери.
#32 Ракета стала неуязвима для Ракетных танков, однако ее урон по войскам стал в 4 раза меньше аналогичного урона авиаударной группы.
#31 Для повышения популярности Осадного танка, урон по зданию, кроме него, отныне могут наносить только опустошитель, диверсант, авиаударная группа и ракета.
#30 Улучшен алгоритм поиска пути и увеличена дальность построения маршрута.
#29 Отныне нельзя грабить армии, для предотвращения умышленного слива мешков и договорного слива кредитов.
#28 Доработана охрана позиции армией. Несколько охраняющих позицию армий и укрепрайон в бою будут объединяться вместе для обороны своей позиции.
#27 Изменены требования для новых баз. Без очков войны можно иметь до 5 баз. Начиная с 6 базы для каждой новой базы требуется на 50.000 очков войны больше (например, для 6 базы - 50к очков, 7 базы - 100к очков, и т.д. до бесконечности).
Обновления за октябрь, 2016 год
#26 Скорость ремонта техники на главной базе ускорена в 4 раза. Текущая его скорость ремонта - около 50к техники в сутки (было около 12к).
Обновления за октябрь, 2016 год (перед запуском мира 5)
#25 Квестовые базы будут давать бонус в виде +25% к доходу новым базам в радиусе 1 клетки от них.
#24 Армия получила новую команду - охранять позицию. Подобно укрепрайону, охраняющая позицию армия не пропустит вражеские армии, если у тех не активен стелс. Стелс-армии тоже могут охранять позицию, теряя на время стелс после боя. Сверхлимитная армия не может охранять позицию.
#23 Количество баз будет зависеть от очков войны. Для захвата 4 базы требуется 2.000 очков, 5 базы - 5.000 очков, 6 базы - 10.000 очков, 7 базы - 20.000 очков, 8 базы - 50.000 очков, 9 базы - 100.000 очков, 10 базы - 200.000 очков. Узнать количество очков войны можно в личном профиле.
Обновления за август, 2016 год
#22 Добавлена возможность делиться отчетами по ссылке, как личными отчетами, так и отчетами альянса.
#21 Закрытый форум отныне не привязан к альянсу, он доступен и вне альянса. Можно пригласить в него игроков из других альянсов и Дома. Подписанты могут самостоятельно отписаться от закрытого форума в его настройках.
#20 Тайник будет давать дополнительную вместимость базе, равную своей емкости.
#19 Исправлены ошибки. Подробнее.
#18 Улучшен интерфейс игры. Подробнее.
Обновления за август, 2016 год (перед запуском мира 2)
#17 Добавлены улучшения в интерфейс игры. При клике по квадрату со своей армией и базой, по умолчанию будет выбираться своя армия. В меню армии на карте добавлены подробные данные. При правом клике по клетке с несколькими армиями будет отображаться подробное инфо обо всех армиях на текущих координатах. При клике по пустой клетке будут отображаться ее координаты.
#16 Карта игры изменена, количество квестовых баз сократилось с 9 до 7.
#15 Битва армий будет происходить без взаимного бонуса атаки/обороны. Бонус атаки/обороны оставлен только при атаке базы.
#14 В Командном центре добавлен планировщик армии - Дальнейшие действия, со следующими командами: отправить, только атаковать базу, атаковать и захватить базу, атаковать и ограбить базу, атаковать и разрушить базу, разведать базу, в гарнизон, выгрузить кредиты, строить базу и собрать армию. Улучшена панель грабителя - добавлена кнопка "Отправить", чтобы автоматически открывать Командный центр и вбивать в планировщик новой армии команду ограбить выбранные координаты и команду вернуться в гарнизон текущей базы.
#13 Атака базы разделена на 4 части - просто атаковать (или атаковать и разведать, если имеются трайки в составе армии), атаковать и захватить, атаковать и ограбить, атаковать и разрушить. Таймер перезарядки после разрушения базы равен 60 секунд, после других типов атак - 10 секунд, как и прежде.
#12 Поправлено время строительства баз, чтобы стартовые уровни строились быстрее, а конечные - дольше.
#11 На главной базе будут восстанавливаться потерянные войска армий. Стоимость Ремонтного комплекса на главной базе дороже в 2 раза.
#10 Через космопорт разрешено отправлять войска на любые базы Дома. Стоимость транспортировки на чужие базы поднята с 5% до 10% от стоимости груза.
#9 Базовый размер армий будет равен 25.000 и будет зависеть от количества баз - с каждой новой базой лимит размера армии будет расти на 1.000 очков.
#8 Урон трайка по технике уменьшен в 2.5 раза, чтобы использовались они в основном для грабежа и разведки.
#7 Количество армий у каждого игрока не будет зависеть от количества баз и будет равно 20.
Обновления за июль, 2016 год
#6 Разрешено воздушными юнитами наносить удары по армиям, находящихся на координатах расположения баз под силовым полем, баз под защитой новичков и баз своего Дома. При этом не пострадают армии и войска в гарнизоне, принадлежащие игроку под защитой новичков или принадлежащие игроку своего Дома.
#5 Изменены правила защиты новичков. Игроки под защитой новичков могут нападать армией на армии других игроков, и наоборот. Игроки под защитой новичков не могут нападать на базы других игроков, и наоборот. Пользоваться воздушными юнитами под защитой новичков или из под силового поля нельзя. Армии игроков под защитой новичков неуязвимы от нападения воздушными юнитами.
#4 Трайки отныне тоже будут считаться стелс-юнитами. Поэтому передвижение группы из одних трайков на карте не будет заметно. Потерять маскировку они могут на 10 минут, после разведки или нападения на другого игрока. При разведке или нападении на базы NPC, маскировка стелс-юнитов не будет потеряна, а значит, можно спокойно их грабить. Оборона баз NPC будет состоять только из стрелков, ракетчиков и трайков.
#3 Авиаударная группа стала слабее по отношению к ракете харконненов в 4 раза. Отчеты о воздушных ударах по армиям теперь публикуются. Стало запрещено пользоваться воздушными юнитами на базах с силовым полем.
#2 На базах NPC теперь можно ломать только Строительный комплекс, и только при захвате базы.
Обновления за июнь, 2016 год (перед запуском мира 1)
#1 Опубликованы особенности игры, дальнейшие планы и добавлен форум.
|